СМИ об РЖД

Минобороны и администрация президента создадут пять железнодорожных бригад для второй ветки БАМа

Министерство обороны РФ и администрация президента создадут пять железнодорожных бригад для строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали от Тынды до Комсомольска-на-Амуре, заявил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу.

"Во исполнение поручения Верховного главнокомандующего для строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали от Тынды до Комсомольска-на-Амуре министерством обороны совместно с администрацией президента прорабатывается вопрос создания пяти железнодорожных бригад вне численности Вооруженных сил", – сказал Шойгу во вторник на заседании итоговой коллегии Минобороны.

Генеральный директор РЖД Олег Белозёров в октябре текущего года сообщал журналистам, что компания обсуждает участие военных строителей в модернизации и расширении Байкало-Амурской магистрали (БАМ), которые компания ведет в рамках развития Восточного полигона. Он отмечал тогда, что военные – хорошие строители: у них есть техника и компетенции.

Какие именно участки смогут строить военные и какой объем им достанется, еще планируется обсудить, говорил тогда глава РЖД.

Стоимость развития первого современного этапа Транссиба и БАМа, составляет 520,5 миллиарда рублей. РЖД сообщали, что все это в 2020 году позволит увеличить пропускную способность для вывоза каменного угля и различных руд с перспективных и действующих месторождений в объеме до 124,9 миллиона тонн.

"Майский" указ президента России Владимира Путина предусматривает повышение провозной способности БАМа и Транссиба в полтора раза – до 180 миллионов тонн в 2024 году. Речь идет о втором этапе. Стоимость проекта составляет 493 миллиарда рублей. В ходе реализации проекта планируется построить порядка 1310,3 километра дополнительных главных путей, 32 разъезда и провести реконструкцию 29 станций.

Версия для печати
screenRenderTime=0