СМИ об РЖД

Все включено

СКЖД предложила партнерам новые технологии перевалки грузов.

Северо-Кавказская дирекция по управлению терминально-складским комплексом начала перевалку угля, кокса и других навалочных грузов в порту Темрюк. На сегодняшний день перевалены первые 30 тыс. тонн.

"Контракт на выгрузку с ООО "Порт Мечел-Темрюк" был заключен в августе по итогам участия в аукционе в конкурентной борьбе с другими контрагентами, – сообщил начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Фарид Зайнулин. – Мы предложили стивидору специальные технические условия: к примеру, выгрузку сыпучего груза с применением специализированных механизмов, а также привлекательные цены. Впервые в истории СКЖД перевозчик в лице нашей дирекции заключил договор со стивидором на перевалку в порту угля и иных навалочных грузов".

Напомним, ранее РЖД ввели понижающий коэффициент на железнодорожные перевозки угля в направлении припортовых станций Северного Кавказа. Как следствие, отправление данной номенклатуры выросло на 30%.

По словам Фарида Зайнулина, контракт предполагает, что объем перевалки груза составляет более 8000 вагонов, или 525 тыс. тонн, до конца 2019 года, что позволит ОАО "РЖД" получить дополнительные доходы как от оплаты тарифа, так и от оказания погрузочно-разгрузочных работ.

"Для реализации данного проекта Северо-Кавказской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом в этом году по инвестиционной программе ОАО "РЖД" получены два специализированных грейферных экскаватора-перегружателя на колесном ходу E230WH и Е350WH, – рассказала заместитель начальника коммерческого отдела дирекции Анастасия Скорченко. – Высокая производительность данной техники (250-280 тонн/ч на два перегружателя) исключает простой вагонов сверх нормативного срока под грузовыми операциями".

Предложенная в проекте технология перевалки грузов является новаторской. Ранее железнодорожники только доставляли уголь до порта, а перевалкой занимались сторонние организации. Сегодня выгрузка производится самим перевозчиком на инфраструктуре стивидора на территории порта, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются выездными мобильными бригадами дирекции. Таким образом, уголь стал новой номенклатурой грузов, перерабатываемых перевозчиком собственными силами.

"Реализация данного проекта показывает, что Северо-Кавказская дорога диверсифицирует свои услуги и расширяет пакет индивидуальных клиентских предложений", – говорит Фарид Зайнулин.

 

Игорь Евдокимов

Версия для печати
screenRenderTime=1