СМИ об РЖД

ОВК представляет на железнодорожном салоне в Щербинке вагоны сочлененного типа на тележках 25 тс

"Объединенная вагонная компания" (ОВК) в рамках открывающегося в среду железнодорожного салона "PRO//Движение.Экспо" представляет грузовые вагоны сочлененного типа на тележках с осевой нагрузкой 25 тс, сообщила ОВК.

Подвижной состав оборудован беззазорным сцепным устройством, которое соединяет секции. Оно обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов. "Использование вагонов сочлененного типа позволит реализовать вес поезда до 9 тыс. тонн", – отмечает холдинг.

Среди 6-осных вагонов этого типа будет представлен хоппер модели "19-6978(-01)" для перевозки зерна и минеральных удобрений. Объем кузова в 160 кубометров позволяет перевозить широкий спектр сыпучих грузов с использованием полной грузоподъемности в 113,5 тонны. Вагон может эксплуатироваться на существующих погрузочно-разгрузочных терминалах.

Также ОВК представит цистерну сочлененного типа (модель "15-9541-01") для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Вагон отличается повышенной грузоподъемностью в 90 тонн и общим объемом котлов 163,1 кубометра ("это позволяет перевозить более чем в 2 раза больше груза по сравнению с типовыми вагонами для СУГ", отмечает компания). Расположение арматуры унифицировано с вагонами длиной 12 метров и позволяет обслуживать вагон на типовых погрузочно-разгрузочных терминалах.

Кроме того, на стенде ОВК представлен полувагон модели "12-6877-02" сочлененного типа с разгрузочными люками. Он имеет увеличенный до 142 кубометров объем кузова и грузоподъемность в 114,5 тонны. Подвижной состав также совместим с инфраструктурой грузоотправителей и грузополучателей, может разгружаться на современных вагоноопрокидывателях – тандемных, ВРС-125 и ВРС-134.

Помимо этого, "Объединенная вагонная" представит новую разработку – четырехосный думпкар модели "32-6982-01" для перевозки сыпучих и кусковых минерально-строительных и горнорудных грузов. Объем кузова – 42 кубометра, грузоподъемность – 72 тонны, увеличение погрузки по сравнению с типовым подвижным составом – почти на 10 тонн. Механизм открывания бортов с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова вагона на 45 градусов в обе стороны с одновременным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное положение.

"Объединенная вагонная компания" управляет вагоностроительными производствами в Тихвине, вагоноремонтным предприятием "Титран-Экспресс", инжиниринговым центром, оператором Unicon 1520, занимается выпуском компонентов для подвижного состава.

Крупнейшим владельцем акций ОВК является банк "Траст" – у него 25,5%. У родственной с ним группы "Открытие" (обе финансовые организации находятся под контролем ЦБ РФ) – 24,3% (владение оформлено через негосударственные пенсионные фонды). Суммарная доля двух структур близка к контрольной – 49,82%.

Еще 15% акций "Объединенной вагонной" владеет Эмиль Пирумов. Ранее он руководил ООО "Сколково Менеджмент" и ООО "ГЭС-2" (одноименная электростанция в центре Москвы). До этого 14,8% принадлежало АО "Первая тяжеловесная компания" Александра Несиса и "дружественных ему инвесторов".

У ПАО "Сафмар Финансовые инвестиции" Михаила Гуцериева – 10,4% акций, у структуры государственной корпорации "Ростех" – АО "Концерн "Уралвагонзавод" – 9,3%. АО "Открытие холдинг" (актив бывших владельцев "ФК Открытие" Вадима Беляева и его партнеров) владеет 2,2% акций. Free float – 12,5%.

 

*****

Международный железнодорожный салон "PRO/Движение.Экспо" проходит с 28 по 31 августа 2019 года на территории научно-исследовательского института ж/д транспорта в Щербинке. В его рамках состоится научно-практическая конференция и выставка новой техники.

Версия для печати
screenRenderTime=1