Пресс-релизы

10.03.2004|17:17

10 марта в локомотивном депо станции Свердловск-сортировочная прошла презентация модернизированного электровоза ВЛ-11 № 400.

     Напомним, 3 марта в Москве состоялась рабочая встреча президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева и губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя, в ходе которой обсуждался проект создания нового российского локомотива постоянного тока пятого поколения.
     Проект планируется осуществить на базе предприятий Урала в три этапа. Модернизация электровоза ВЛ-11 №400, осуществленная в рамках первого этапа проекта, проводилась Екатеринбургским электровозоремонтным заводом при участии НПО "Автоматика" и НПО "Саут".
     На сегодняшний день средний возраст грузовых локомотивов ВЛ-11, находящихся в эксплуатации, составляет 19 лет. Локомотивы, созданные на основе технических решений 50 - 60 годов, требуют значительных расходов на обслуживание и ремонт, ухудшаются показатели безопасности, растет энергоемкость перевозок. К 2005 году большая часть электровозов выйдет за пределы нормативного срока службы, составляющего 30 лет.
     Кроме того, электровозы ВЛ11 имеют ряд конструктивных недостатков. Вместе с тем, рост объемов перевозок, перспективы увеличения веса грузовых поездов требуют улучшения свойств существующих локомотивов.
     В обновленном электровозе использована новая электрическая схема, отработана микропроцессорная система управления, улучшены условия работы локомотивных бригад; электровоз дополнительно оборудован реостатным торможением. В результате модернизации срок службы локомотива продлевается на 15 - 20 лет, снижаются эксплуатационные расходы, уменьшается расход электроэнергии, неплановый ремонт, увеличивается межремонтный пробег.
    
    
    
     Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0