Пресс-релизы

10.03.2004|14:55

В 2004 году НЭВЗ выпустит на российские железные дороги 38 новых локомотивов.

     Сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович находится с рабочим визитом на Северо-Кавказской железной дороге – филиале компании.
     В ходе визита вице-президент ОАО "РЖД" ознакомился с работой Единого центра диспетчерского управления Северо-Кавказской магистрали, затем посетил Ростовский электровозоремонтный завод.
     В минувшем году производительность труда на заводе выросла на 40%, а заработная плата – на 32%. В южно-российском регионе это один из лучших производственных показателей. Немалая в том заслуга руководства предприятия, сумевшего обеспечить рабочих самыми современными условиями труда. 11 марта на заводе состоится производственное совещание под председательством вице-президента ОАО "РЖД" по выполнению заказов компании.
     Сегодня же Валентин Гапанович побывает на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). По мнению президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева, озвученному 4 декабря 2003 года на совещании по проблемам транспортного машиностроения в Коломне, "Новочеркасский электровозостроительный завод должен стать базовым предприятием по выпуску грузовых электровозов переменного тока".
     Напомним, 29 ноября 2003 года Геннадий Фадеев и председатель Совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг" Дмитрий Комиссаров подписали Соглашение о долгосрочном партнерстве между компаниями в период с 2004 по 2010 гг.
     Документом были определены объемы и сроки поставок пассажирских электровозов производства ЭП-1 НЭВЗ, комплектов электрооборудования и запасных частей на предприятия ОАО "РЖД" для модернизации и ремонта локомотивов компании.
     В соответствии с подписанным документом НЭВЗ в период с 2004 по 2007 годы произведет для ОАО "РЖД" 233 пассажирских электровоза ЭП-1. Если в 2003 году завод выпустил 25 электровозов, то в текущем году объемы производства должны увеличиться до 38 локомотивов в год, а в 2005 году – до 65 единиц. Кроме того, до 2010 года НЭВЗ должен поставить ОАО "РЖД" 200 новых восьмиосных двухсекционных электровозов переменного тока (400 секций).
     Кроме того, Соглашение подразумевает совместную разработку нового восьмиосного грузового электровоза переменного тока. Опытный образец должен быть построен уже в 2005 году.
    
    
     Начальник Департамента по связям с общественностью Константин Пашков
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1