Пресс-релизы

13.12.2019|15:31

В новом электронном билете на поезд будет инструкция по предстоящей поездке для каждого пассажира

Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов на итоговом правлении компании презентовал новый электронный билет, который станет доступен пассажирам поездов дальнего следования уже в I полугодии 2020 года.

Новый бланк электронного билета будет максимально понятным, функциональным и персонализированным. Особое внимание уделяется деталям: данным пассажира, данным рейса (номер поезда, вагона и места, время, дата и станция отправления, адрес вокзала отправления).

Новый билет содержит блок информации с подробным описанием тарифа и класса обслуживания, удобств в вагоне и поезде, персональной схемой размещения. Также в нем будет указана информация о документе, который нужно предъявить проводнику при посадке в поезд, отведенное на посадку время, время прибытия поезда на станцию назначения, информация о работе общественного транспорта в пункте назначения и т.д.

По словам Дмитрия Пегова, повышение удобства и качества услуг для клиента станет важным ориентиром работы пассажирского блока холдинга РЖД в следующем году.

Например, планируется переход на новое продуктовое предложение в дальнем следовании. Все перевозки будут сгруппированы по 4 классам обслуживания: "Бизнес", "Комфорт", "Эконом" и "Бюджет". Самые доступные билеты будут представлены в классе "Бюджет", самые дорогие – в классе "Бизнес". Это поможет пассажиру выбрать поездку по оптимальному соотношению цены и качества.

"Для повышения удобства и доступности электронных каналов продаж мы совместно с IT-блоком компании запланировали и уже начали реализовывать следующие проекты: "Трансформация сайта РЖД с акцентом на мультимодальность", "Развитие клиентского мобильного приложения "РЖД Пассажирам". Также в следующем году начнем продавать "онлайн" льготные и абонементные билеты", – сообщил Дмитрий Пегов.

Кроме того, в следующем году холдинг РЖД планирует повысить качество обратной связи с пассажирами. С этой целью будет запущен центр поддержки клиентов в новом формате. Проект включает внедрение единого стандарта коммуникации и основывается на современных технологиях.

Тематика: Инновации
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1