Пресс-релизы

13.12.2019|10:53

Переход на новую конструкцию железнодорожного пути даст ОАО "РЖД" ежегодную экономию до 30 млрд рублей

ОАО "РЖД" делает ставку на разработку и внедрение перспективных технических решений, заявил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО "РЖД" Сергей Кобзев в своем выступлении на итоговом за 2019 год заседании правления компании.

По его словам, компания для реализации Долгосрочной программы развития ведет разработку технических требований к новой конструкции пути и ее элементам. Благодаря внедрению инновационных технических решений межремонтный ресурс верхнего строения пути на грузонапряженных участках увеличен с 700 до 1500 млн тонн брутто, а к 2025 году он должен быть доведен до 2-2,5 млрд тонн, что даст экономию на техническом обслуживании и ремонте более 30 млрд рублей в год.

Например, для решения проблем эксплуатации железных дорог, находящихся в зонах вечной мерзлоты, планируется испытание новых конструкций и технологий стабилизации пути, разработка технических требований к новому подвижному составу, проведение исследований по взаимодействию подвижного состава и инфраструктуры с целью повышения скоростей при низких температурах и другие мероприятия.

"ОАО "РЖД" будет наращивать темпы и масштабы разработки и внедрения перспективных технических и технологических решений. К этой работе будут привлечены не только институты железнодорожного транспорта, но и внешние научные компетенции. Новый импульс получат отношения с Российской академией наук, университетами, институтами развития, такими как Российский венчурный фонд, "Сколково", а также крупными госкорпорациями "Росатом", "Ростех" и другими партнерами", – отметил Сергей Кобзев.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1