СМИ об РЖД

30.05.2019Газета "Забайкальская магистраль" (Забайкальская железная дорога)

Летние дни – время интенсивного труда

На участках Сковородинской дистанции пути уже вовсю идут ремонтно-путевые работы методом закрытых перегонов, ведется капитальный ремонт как первого, так и второго уровня. Наибольшие объемы работ на новых материалах запланированы на сентябрь. Текущему содержанию пути на предприятии также уделяют должное внимание.

– На станциях Уруша и Сковородино у нас сегодня идет капитальный ремонт второго уровня, при котором используются старогодные материалы, – говорит начальник ПЧ Сковородино Денис Худяков.– В прошлом году мы провели капитальный ремонт первого уровня на станции Бамовская, там уложены съезды на первом и втором путях, этим летом их будут сдавать в эксплуатацию.

Кроме этого, в Сковородинской дистанции пути запланирован большой объем работ по смене стрелочных переводов. Сейчас уже приступили к замене стрелок на станции Сковородино. В планах у путейцев на это лето также значится капремонт первого уровня одного километра пути №2 на станции Сковородино.

– Но самый большой объем работ у нас запланирован на сентябрь, – подчеркнул Денис Худяков. – На перегоне Сковородино – Большой Невер предстоит капитальный ремонт первого уровня 17,3 км нечетного пути.

Все работы, которые проводятся или будут выполняться в период летней путевой кампании, позволят сковородинцам улучшить надежность пути, что положительно скажется на безопасности движения поездов. Также в ПЧ Сковородино снизится количество штрафных баллов и количество просроченных километров пути и стрелочных переводов со сверхпропущенным тоннажем.

В дистанции столь же активно ведутся работы по текущему содержанию пути.

Смена дефектных рельсов находится под строгим контролем руководства дистанции. За прошлый год сковородинцы сменили на главном ходу около 1,2 тыс. таких рельсов. А в этом году путейцы уже произвели замену более 200 дефектных рельсов при годовом плане 870.

В Сковородинской дистанции пути постепенно избавляются от деревянных шпал, переходя на железобетонные. Но в настоящее время на полигоне дистанции еще эксплуатируется деревянная рельсошпальная решетка, с общим количеством шпал около 200 тыс. При этом почти 20% из них лежат на главном ходу.

На полигоне ПЧ Сковородино в путевую кампанию этого года предстоит заменить 12,5 тыс. деревянных шпал на новые. Старогодными деревянными в дистанции пути заменят тысячу шпал. Планируется также смена 250 шпал на старогодные железобетонные. Поэтому в текущем сезоне летних путевых работ сковородинским путейцам придется усиленно потрудиться и на их замене.

Кроме этого, сковородинцы в текущем году планируют закрепить 56 км плетей бесстыкового пути машиной ПМГ, а закрепление плетей моторными гайковертами пройдет на 48 км пути. План по переборке изостыков – 3000 штук, по установкам стыковых пружинных рельсовых соединителей – 2870 единиц, и по приварке соединителей – 3600.

Сегодня путейцы заменили 20 крестовин на новые при плане 36 штук. Старогодными путейцы уже сменили 7 из 12 крестовин. Помимо этого, в дистанции идет плановая работа по наплавке рельсовых концов и крестовин.

 

На фото: Текущее содержание пути – неотъемлемая часть работы путейцев.

 

Александр Потапов, фото автора


Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5051&refererLayerId=5050&id=307992&print=1

screenRenderTime=1