СМИ об РЖД

Сессия сдана

Стратегические сессии развития инженерно-технического потенциала молодых сотрудников на прошлой неделе впервые прошли на Забайкальской магистрали. Команды в первый день разрабатывали проекты улучшений для предприятий магистрали, а на следующий представляли их коллегам и первому заместителю начальника Забайкальской дороги Сергею Албитову. Решение о том, какие из проектов будут развивать и внедрять, примет руководитель магистрали Александр Скачков.

Участниками сессии стали перспективные работники, которые закреплены за начальником дороги, его заместителями и главным инженером.

"Предложенные ими проекты направлены на решение производственных вопросов, уменьшение отказов технических средств", – сообщила начальник Центра оценки мониторинга персонала и молодежной политики ЗабЖД Наталья Горковенко.

В ходе пятничной сессии проекты представили четыре команды.

Так, команда, закрепленная за Сергеем Албитовым, презентовала проект "Увеличение грузооборота и пассажирооборота на участке от Петровского Завода до станции Могзон".

"На дороге происходят задержки пригородных и рабочих поездов, люди опаздывают на работу. Кроме того, большой поток поездов – это перегоны с перепропущенным тоннажем, меньше возможностей ремонта искусственных сооружений и оздоровления участков", – пояснил актуальность проекта представитель команды начальник станции Могоча Евгений Демешко. Для решения проблемы команда предложила уложить на участке Петровский Завод – Могзон третий путь, который разгрузит основную магистраль. По мнению авторов проекта, в результате уменьшится количество транзитных вагонов без переработки, увеличатся участковая скорость и пропускная способность.

Рабочая группа, которую курирует первый заместитель начальника ЗабЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Татьяна Ермолаева, предложила создать универсальную информационную платформу вместо различных систем, которые используются разными дирекциями и нередко дублируют друг друга. Это, по словам руководителя группы разработчиков Антона Зарубина, позволит сократить расходы на содержание и стандартизировать основные процессы планирования.

Команда, закрепленная за начальником дороги, обосновала необходимость разработки единого алгоритма взаимодействия представителей смежных дирекций и служб при расследовании первопричин отказов технических средств.

Четвертая группа, которую взял под крыло главный инженер магистрали Игорь Гордиенко, предложила проект сокращения простоя иностранных вагонов на станции Забайкальск.

Сергей Албитов отметил смелость и свежесть мышления молодежи магистрали.

"Времени у команд на подготовку проектов было мало, но если вникнуть в эти темы глубже, доработать отдельные моменты, то результаты обязательно будут, – сказал заместитель начальника Забайкальской магистрали. – Такие сессии дают дороге обратную связь. Мы понимаем, что нам необходимо делать в целом для компании, а молодежь понимает, чем нужно заниматься на рабочих местах".

Авторам предложенных на сессии идей предстоит проработать проекты, после чего начальник ЗабЖД Александр Скачков примет решение о возможности их внедрения.

По словам Натальи Горковенко, у стратегических сессий развития инженерно-технического потенциала, которые планируется проводить регулярно, две основные задачи: улучшение показателей дороги и вовлечение в этот процесс молодежи.

Из членов команд в перспективе планируют создать молодежное управление дороги, а участники первой стратегической сессии станут наставниками уже для новой команды.

 

Сергей Донцов, фото автора


Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5051&refererLayerId=5050&id=307821&print=1

screenRenderTime=1