СМИ об РЖД

РЖД развивают движение тяжеловесных поездов на "южном обходе Москвы"

"Российские железные дороги" до конца текущего года планируют ввести регламент взаимодействия по обращению грузовых поездов повышенной массы и длины с применением системы управления тормозами поездов (СУТП) на полигонах Горьковской и Московской дорог, сообщило официальное издание Горьковской железной дороги (филиал "РЖД").

Регламент разработан службами вагонного хозяйства Московской и Горьковской дирекций инфраструктуры (ДИ) для совершенствования процесса пропуска поездов повышенной массы и длины (от 8,3 до 9 тыс. тонн) для полигонов "Вековка – Бекасово-Сортировочное" и "Вековка – Орехово-Зуево".

"Полигонная технология служб вагонного хозяйства Московской и Горьковской ДИ позволит локомотивам постоянного тока, оборудованным СУТП-БХВ, принимать по Вековке составы повышенной массы. Это в значительной мере уменьшит количество отцепок вагонов по станции стыкования токов и в серьезной мере разгрузит как Вековку, так и другие станции Горьковской магистрали, где могут находиться вагоны, вынужденно отцепленные по ограничению массы", – приводятся в сообщении слова замначальника Горьковской дирекции управления движением – начальника службы движения Романа Городилова.

Ранее, в 2016 году, РЖД заявляли, что Южный участок Большого кольца Московской железной дороги (МЖД) недостаточно развит для пропуска тяжеловесных поездов.

Говоря об основных задачах по развитию тяжеловесного движения на МЖД, специалисты предлагали создать условия для вождения поездов массой 9 тыс. тонн на участке Вековка – Бекасово-Сортировочное – Вязьма – Смоленск-Сортировочный, снять временные инфраструктурные ограничения для их пропуска, а также модернизировать "лимитирующие элементы" инфраструктуры.


Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5051&refererLayerId=5050&id=305769&print=1

screenRenderTime=1