СМИ об РЖД

Навстречу клиенту

В Санкт-Петербург-Витебском регионе Октябрьской магистрали открылся Центр продажи услуг (ЦПУ) – новое структурное подразделение агентства фирменного транспортного обслуживания.

В торжественном мероприятии, посвященном началу его работы, приняли участие заместитель начальника ОЖД по Санкт-Петербург-Витебскому региону Роман Горин и заведую­щий кафедрой логистики и управления цепями поставок, д. э. н., профессор Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ) Владимир Щербаков, заместитель начальника Октябрьского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Дмитрий Крюков.

Новый ЦПУ открылся в здании территориального управления в Санкт-Петербурге, в Подъездном переулке. Это функциональный комплекс, обеспечивающий высокое качество обслуживания с созданием условий для привлечения дополнительных клиентов в части организации перевозок железнодорожным транспортом.

– Основная задача центра заключается в организации продажи услуг холдинга ОАО "РЖД", обработке запросов на перевозку грузов и оказания транспортных услуг, выявлении потребностей клиентов в новых услугах, транспортных продуктах и создания условий для привлечения внимания потенциальных клиентов, – сказал заместитель начальника ОЖД по Санкт-Петербург-Витебскому региону Роман Горин.

В центре реализуется современный клиентоориентированный подход взаимодействия, который позволяет на качественно новом уровне выстраивать отношения с существующими и будущими партнерами Октябрьской дороги.

– Для посетителей нового центра создан фронт-офис с комфортным залом ожидания, где специалисты широкого профиля оказывают консультативную помощь клиенту в формате "одного окна". Это позволяет существенно ускорить и упростить процесс оказания услуг, – комментирует начальник Санкт-Петербург-Витебского агентства фирменного транспортного обслуживания Андрей Пронский.

Предоставление информации для партнеров Октябрьской дороги осуществляется как в формате очной встречи, так и с помощью телекоммуникационных средств связи. Сотрудники фронт-офиса оказывают консультативную помощь клиентам по дополнительным услугам, предоставляемым ОАО "РЖД", расчету их стоимости, по договорам, связанным с оказанием услуг по перевозках грузов, сообщают о правилах перевозки груза и дают необходимые рекомендации. В случае первого обращения специалисты Центра продажи услуг информируют грузоотправителей о порядке взаимодействия при организации расчетов и оплате клиентом провозных платежей, а также сборов и плат за сопутствующие услуги, объясняют порядок открытия единых лицевых счетов (ЕЛС) и предоставления сопутствующих услуг, связанных с перевозкой грузов.

Фронт-офис ЦПУ также оказывает поддержку пользователям транспортных услуг при заключении договоров на электронный обмен документами с использованием электронной цифровой подписи и в подключении новых абонентов к автоматизированной системе "Этран".

– Важно также, что новый центр объединил на одной площадке специалистов в области коммерческой и грузовой работы. Теперь партнеры Октябрьской магистрали могут получить консультацию по условиям перевозки различных видов грузов на открытом подвижном составе, а также профессиональные рекомендации при подаче схем размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, не предусмотренных техническими условиями. Специалисты ЦПУ ведут также договорные отношения с собственниками путей необщего пользования, – подытожил Андрей Пронский.

Профессорско-преподавательский состав СПбГЭУ высоко оценил создание нового центра на базе агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО) Санкт-Петербург-Витебского региона.

– Такие инновации, как открытие этого центра, продолжают тенденцию развития клиентоориентированности на сети Российских железных дорог, когда магистраль первой идет навстречу своему клиенту, – сообщил Владимир Щербаков.

СПбГЭУ – давний партнер Октябрьской. Участие делегации экономического вуза проходило в рамках комплексного взаимодействия с Санкт-Петербург-Витебским регионом. За прошедший год на Октябрьской магистрали при участии профессорско-преподавательского состава высшей экономической школы были проведены выездные совещания и мероприятия по повышению квалификации специалистов учебного заведения на железнодорожных станциях Лужская и Бронка с посещением многофункционального морского перегрузочного комплекса.

Специалисты Санкт-Петербург-Витебского АФТО уверены: центр продажи услуг – актуальное и своевременное решение, которое позволит повысить лояльность клиентов и выйти на новые экономические показатели региона и магистрали в целом.

 

Фото: Дмитрий Графов

 

Светлана Канаева

Версия для печати
screenRenderTime=1