СМИ об РЖД

РЖД разрабатывают методику эффективной обратной связи от клиентов в сфере грузоперевозок

РЖД вместе с профильным советом потребителей разрабатывают методику получения эффективной обратной связи с клиентами в области грузовых перевозок, сообщила компания.

Гендиректор РЖД Олег Белозёров 6 ноября провел очередную встречу с членами совета потребителей по вопросам деятельности компании. Особое внимание в ходе встречи было уделено вопросам улучшения взаимодействия компании с клиентами. По словам зам. гендиректора РЖД Алексея Шило, компания актуализирует систему мониторинга уровня удовлетворенности клиентов.

"Совместно с членами совета потребителей ОАО "РЖД" разрабатывается методика получения эффективной обратной связи с клиентами в области грузовых перевозок. При этом для оценки предполагается использовать как субъективные (опросы, обращения клиентов), так и объективные (статистические данные) показатели перевозок", – говорится в сообщении РЖД в четверг.

Белозёров подчеркнул, что работа РЖД должна оцениваться во взаимосвязи с другими участниками, от которых зависит успешное выполнение отдельных процессов – операторами подвижного состава, поставщиками комплектующих для вагонов и локомотивов, сервисных компаний и т. д. Это должен быть комплексный показатель работы железнодорожного транспорта.

РЖД для расширения каналов взаимодействия с клиентами внедрило технологию "ФОКус" – автоматизированную систему "Фирменное обслуживание клиентов – управляющая система". Она интегрирована с Единым информационным сервисным центром (ЕИСЦ) по грузовым перевозкам. С ее помощью компания поддерживает постоянную связь с грузоотправителями, что позволяет в оперативном режиме решать возникающие вопросы, в том числе по организации погрузки и выгрузки, подачи и уборки вагонов и другие.

Версия для печати
screenRenderTime=1