СМИ об РЖД

06.06.2019Газета "Забайкальская магистраль" (Забайкальская железная дорога)

Лидеры по сети дорог

За пять месяцев этого года на станциях Забайкальской железной дороги было сформировано 7014 соединенных поездов, или в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года.

– С таким результатом Забайкальская магистраль уверенно сохраняет за собой ставшее уже традиционным лидерство в ОАО "РЖД" в применении высокоэффективной технологии организации перевозок, – отметила начальник сектора анализа и нормирования эксплуатационной работы дирекции управления движением Ирина Плеханова.

Действительно, на долю Забайкальской дороги в январе-мае пришлось 37% от общего результата по сети железных дорог компании в таком важном деле, как формирование и проведение грузовых поездов повышенной массы и длины.

В рейтинге по количеству сформированных соединенных поездов вслед за нашей дорогой с большим отставанием идут Дальневосточная и Горьковская железные дороги. Они занимают второе и третье места, сформировав с начала года 2998 и 1906 соединенных поездов, соответственно.

Для сравнения, в Свободненском регионе Забайкальской магистрали за пять месяцев этого года сформировали 2799 соединенных поездов, или 40% от общего результата нашей дороги.

Всего в границах ЗабЖД, с учетом принятых по стыку Архара с ДВЖД 932 соединенных поездов, локомотивные бригады подразделений дирекции тяги провели за пять месяцев 2019-го 7946 поездов повышенной массы и длины. Это в два с лишним раза больше, чем в январе-мае прошлого года.

Передовая технология уже не первый год позволяет коллективу Забайкальской железной дороги стабильно увеличивать пропускную способность магистрали в условиях значительного роста перевозок грузов в направлении морских портов Дальнего Востока.

Особенно это важно сейчас, когда наступило лето и на многих перегонах Забайкальской магистрали в полном разгаре путеремонтная страда. В ходе ее подразделениям дирекции по ремонту пути в этом году предстоит оздоровить всеми видами ремонта 395 км пути. Основной объем придется на выполнение капитального ремонта пути первого уровня с использованием новых материалов – 319,6 км. Помимо этого, ремонтники осуществят капитальный ремонт второго уровня на 48 станционных путях с использованием старогодных материалов. И еще, работникам путевых машинных станций ЗабДРП предстоит в летнюю пору отремонтировать или заменить 144 комплекта стрелочных переводов.

Как видим, объем путеремонтных работ огромный. Поэтому все участники перевозочного процесса, включая движенцев, вагонников, машинистов локомотивов, энергетиков, специалистов хозяйства железнодорожной автоматики и телемеханики должны работать с полной самоотдачей, чтобы не допускать сбоев в работе, которые могли бы отрицательно сказаться на пропускной и провозной способности Забайкальской магистрали.

Коллектив дирекции управления движением делает все от него зависящее, чтобы в этих сложнейших условиях вносить свой вклад в общее дело.

– Лидерами по формированию соединенных поездов являются коллективы станций Тыгда, Улягир, Серышево, Таптугары и Тарская, – привела пример Ирина Плеханова. – С начала года на этих станциях сформировано 600, 514, 479, 444 и 417 соединенных поездов, соответственно.

Как результат, Забайкальская дорога выполнила план пяти месяцев по объему перевозок на 100,9%, что превысило уровень прошлого года на 4,7%. Обеспечено выполнение задания по среднему веса поезда на 100,2%. И еще, в границах ЗабЖД проведено 1603 соединенных поезда массой свыше 12 тыс.тонн, или в два раза больше, чем год назад.

 

На фото: Соединенные поезда в условиях длительных закрытий перегонов для ремонта пути позволяют поддерживать на высоком уровне пропускную способность дороги.

Фото: Семен Казак

 

Николай Гоголь

Версия для печати
screenRenderTime=1