СМИ об РЖД

18.12.2018Газета "Вперед" (Юго-Восточная железная дорога)

Маршруты достижений

Эксплуатационному локомотивному депо Кочетовка присуждено 1 место в отраслевом соревновании среди структурных подразделений ОАО "РЖД" за III квартал 2018 года.

Этому результату способствовало выполнение коллективом ТЧЭ-12 производственно-экономических показателей, обеспечение безаварийности движения поездов, успешное закрытие других важных показателей деятельности.

 

Положительная динамика

Ведущий экономист ТЧЭ Кочетовка Оксана Купреева сообщила, что бригадами эксплуатационников перевезено 8807 грузовых поездов, включая 2680 тяжеловесных составов.

"Это дало возможность выполнить плановый объём перевозок на 105,7%, в том числе в электротяге – на 105,4%, в теплотяге – на 112,2%. Техническая скорость составила 49 км/ч при задании 47 км/ч. Средний вес поезда достиг 4439,9 тонн при плане 4344 тонны. Зафиксировано снижение удельного расхода электроэнергии и дизельного топлива на тягу поездов как к плану, так и к отчёту прошлого года. Также стоит отметить выполнение производительности труда на 105,2 % к заданию", – доложила Оксана Купреева.

Наряду с производственно-экономическими показателями положительная динамика наблюдалась и в отношении результатов эксплуатационной деятельности.

"Благодаря слаженности действий командно-инструкторского состава и работников локомотивных бригад снижено количество нарушений графика движения пассажирских поездов. По вине бригад не допущено случаев отказа техсредств при эксплуатации локомотивов", – добавила Оксана Купреева.

 

Умело и рачительно

В конце октября и. о. начальника эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка назначен Роман Корыстин. Он рассказал, что деповчане с радостью восприняли весть о присуждении предприятию 1 места в отраслевом соревновании.

"Я поблагодарил коллег за то, что они хорошо сработали, а также призвал не останавливаться на достигнутом. Необходимо не упускать из виду вопросы безопасности движения, охраны труда, выполнения объёмных и качественных показателей", – подчеркнул начальник депо.

Штат ТЧЭ Кочетовка насчитывает свыше 1330 работников. Основную часть составляют мастера вождения поездов на грузовых и пассажирских направлениях. Они, что называется, и задают тон. Среди лучших те, кто умело и грамотно относится к технике и оборудованию, старается работать рачительно.

Как рассказал машинист-инструктор по теплотехнике Иван Матвеев, в III квартале машинисты электровоза Сергей Березков, Олег Шурупов и Виктор Объедков сэкономили соответственно 14345, 12571 и 10587 кВт/ч электроэнергии. Держали марку в части экономии топливно-энергетических ресурсов также машинисты тепловоза Павел Жуков и Сергей Тарасенко, которые сберегли 1144 и 941 кг дизельного топлива. Отлично поработал перед уходом на заслуженный отдых машинист тепловоза Михаил Тугарев – 1166 кг.

"Большое внимание коллеги уделяют рекуперации электроэнергии торможением. Этот резерв экономии нельзя упускать из виду. Именно за счёт применения рекуперативного торможения Виктор Объедков, Олег Шурупов и Сергей Березков вернули в контактную сеть соответственно 59841, 54299 и 20931 кВт/ч электроэнергии. Следует сказать, что на машинистов, которые добиваются экономии топливно-энергетических ресурсов, распространяются формы материального поощрения. Кроме того, регулярно премируются 5 машинистов электровоза, добившихся наилучших показателей в работе по рекуперации", – отметил Иван Матвеев.

 

По пути обновления

Начальник технического отдела депо Сергей Индюков обратил внимание на то, что нормальное функционирование предприятия невозможно без обновления производственных фондов для эффективного ведения хозяйственной деятельности, обновления так называемых средств труда, усиления технической составляющей.

"В нынешнем году по инвестиционной программе ОАО "РЖД" обновления технологического оборудования мы закрыли 2 позиции, связанные с получением многофункционального железнодорожного крана КЖ-462 и компрессорной установки ДЭН-160. Они переданы в пользование сервисному локомотивному депо Мичуринск (в ПТОЛ на станции Кочетовка). Тем самым улучшится подготовка электровозов и тепловозов к поездкам. На новую ступень поднимется экипировка машин в объёме ТО-2, в том числе с Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог. Общая стоимость поступившей техники – порядка 25 млн руб.", – уточнил Сергей Индюков.

В стадии разработки и утверждения находится проект на проведение в 2019 году капитального ремонта нескольких объектов на ПТОЛ на станции Кочетовка. Капремонт затронет пескоподающее устройство, служебные и бытовые помещения и др.

Основная задача работников эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка – бесперебойное осуществление грузовых и пассажирских перевозок, а также гарантированное обеспечение безопасности движения поездов.

Эксплуатационники это понимают и достойно выполняют должностные обязанности.

 

Фото: архив газеты "Вперёд"

Виктор Минаков

Версия для печати
screenRenderTime=1