СМИ об РЖД

На горячую линию по улучшению работы МЦК поступило свыше 600 обращений

С начала запуска движения по Московскому центральному кольцу (МЦК) 10 сентября на горячую линию в сервисные центры "Московский транспорт" и на Единый транспортный портал поступило более 600 обращений по улучшению работы новой транспортной магистрали.

"За 11 дней работы МЦК нами было обработано более 600 обращений. По их результатам было добавлено почти 1000 навигационных указателей и схем на 15 ТПУ МЦК. Обращения же, касающиеся подвижного состава, состояния платформ, а также расписания движения поездов перенаправляются в ОАО "РЖД", как владельцу данной инфраструктуры. Некоторые замечания пассажиров устраняются совместными силами", – приводит слова первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова пресс-служба подземки.

По его словам, много было обращений относительно голосовых объявлений в подвижном составе о том, с какой стороны находится платформа на следующей станции, по аналогии с объявлениями в метро.

"Мы уже записали эти сообщения и сейчас совместно с "РЖД" добавляем аудио оповещения в подвижной состав. Так что в самое ближайшее время пожелания пассажиров будут учтены, и объявления появятся в "Ласточках", – сказал Р. Латыпов.

В настоящее время для пассажиров доступны 26 станций МЦК из 31. Оставшиеся пять станций откроются до конца текущего года. Новое кольцо обозначается на схемах двумя красными контурами как 14-я линия.

Ежедневно по МЦК будет курсировать до 134 пар поездов "Ласточка" вместимостью по 1,2 тыс. человек пассажиров. В часы "пик" поезда будут ходить каждые шесть минут, в остальное время – с интервалом 11-15 минут. Кольцо будет работать с 5:30 до 1:00. Проезд по кольцу до 10 октября является бесплатным.

Тематика: МЖД, Пассажирам
Версия для печати
screenRenderTime=1