СМИ об РЖД

На горячую линию МЦК с 10 сентября поступило более 600 сообщений

Пассажиры Московского центрального кольца (МЦК) направили более 600 обращений, связанных с работой нового вида транспорта, после его запуска, сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.

"За 11 дней после старта движения на МЦК на горячую линию, в сервисные центры "Московский транспорт" и на Единый транспортный портал поступило более 600 обращений от пассажиров, касающихся системы навигации, работы бесплатного Wi-Fi, оборудования вагонов, открытия новых станций на МЦК", – говорится в сообщении.

Все возможные недостатки, пояснили в пресс-службе, устраняются в короткие сроки или берутся в работу. Так, было добавлено почти 1000 навигационных указателей и схем на 15 ТПУ МЦК, а обращения по подвижному составу и расписанию поездов перенаправлены в ОАО "РЖД".

Первый заместитель начальника метро Роман Латыпов пояснил, что среди обращений было много замечаний относительно голосовых объявлений в вагонах: жителям было непонятно, к примеру, с какой стороны находится платформа на следующей станции. Все эти замечания, по словам Латыпова, были учтены, соответствующие голосовые сообщения были записаны и уже начинают работать на МЦК.

МЦК было запущено 10 сентября. Сейчас для пассажиров доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и 6 – на радиальные железнодорожные направления. До конца года планируется открыть оставшиеся пять станций кольца и увеличить число пересадок на метро до 14. К 2025 году МЦК должно перевозить до 300 миллионов человек в год. Первый месяц МЦК работает бесплатно.

Тематика: МЖД, Пассажирам
Версия для печати
screenRenderTime=1