СМИ об РЖД

25.09.2018Газета "Забайкальская магистраль" (Забайкальская железная дорога)

Каждый узнал что-то новое

В течение двух дней, 19 и 20 сентября, в Инженерном центре ЗабЖД работала сетевая школа передового опыта, собравшая представителей 17 региональных дирекций по ремонту пути.

Руководители региональных дирекций по ремонту пути в течение двух дней участвовали в работе сетевой школы передового опыта "Безопасность производственных процессов. Инженерная деятельность". Организатором данного мероприятия выступила Центральная дирекция по ремонту пути.

Все доклады выступавших были разделены на десять блоков. Так, первый блок был посвящен теме "Травматизм. Корректирующие мероприятия", второй – "Обеспечение условий труда и отдыха работников", третий – "Достижение концепции с нулевым травматизмом", четвертый – "Автоматизация многоступенчатого контроля", и так далее.

Открывая работу школы, главный инженер Центральной дирекции по ремонту пути Виктор Шамраев отметил, что основным вопросом, которому посвящено проведение школы передового опыта, является обеспечение безопасности и охраны труда во время проведения путеремонтных работ.

По словам Виктора Валентиновича, в ближайшее время всем дирекциям по ремонту пути выделят больше средств на обеспечение работников специальной одеждой и обувью, на выполнение задач по подпроекту "Затраты на мероприятия по обеспечению условий охраны труда".

– Данным подпроектом предусмотрена поставка во все региональные дирекции по ремонту пути световых башен, тепловых завес, мобильных комплексов для проживания путевых бригад, душевых и сушилок, – сообщил Виктор Шамраев.

Начальник Забайкальской дирекции по ремонту пути Александр Волхов, приветствуя участников сетевой школы, отметил, что для Забайкальской железной дороги принимать подобное мероприятие – большая честь и ответственность.

– Я надеюсь, что данное мероприятие подтолкнет нас совершенствовать технологию ремонта пути, – сказал Александр Валерьевич. – Тот опыт, которым поделятся участники сетевой школы, мы обязательно будем применять в работе Забайкальской дирекции по ремонту пути.

Он также обозначил наболевшие вопросы, характерные не только для Забайкальской ДРП. Это состояние подвижного состава, в частности, вагонов, в которых живут путеремонтники; вопросы соблюдения технологии производства ремонтных работ, а также обеспечение охраны труда.

С анализом причин производственного травматизма выступил начальник отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Центральной дирекции по ремонту пути Александр Родин. В частности, он отметил, что за последние восемь лет количество случаев производственного травматизма, допущенных в структурных подразделениях Центральной дирекции по ремонту пути, снизилось более чем в 2,7 раза. При этом в три раза меньше стало случаев со смертельным исходом.

Главный инженер Московской дирекции по ремонту пути Дмитрий Власов рассказал про опытную эксплуатацию специальной одежды и обуви работниками путевой машинной станции №58.

– В течение 20 дней, с 25 июня по 15 июля 2018 года, в ПМС №58 работники использовали в качестве индивидуальных средств защиты костюм "Горка" и ботинки "Пилот", – сообщил Дмитрий Николаевич. – По результатам испытаний производителям были даны рекомендации по устранению сделанных работниками замечаний.

Подводя итоги работы сетевой школы, Виктор Шамраев отметил, что все предложения участников внесены в протокол и будут рассмотрены в ближайшее время.

 

На фото: В рамках проведения сетевой школы участники обсудили вопросы улучшения технологии производства капитального ремонта пути.

Фото: Семен Казак.

 

Анатолий Якимов.

Версия для печати
screenRenderTime=1