СМИ об РЖД

РЖД открыли зал ожидания для маломобильных пассажиров на Казанском вокзале Москвы

РЖД открыли на Казанском вокзале Москвы зал ожидания для маломобильных пассажиров, который стал пилотным проектом и в дальнейшем будет реализован на других вокзалах, сообщила компания.

В частности, в помещении площадью более 50 квадратных метров установлены сиденья и диван, телевизор, вендинговый аппарат, выведено табло с расписанием движения поездов, оборудованы душевая и санитарная комната, которые полностью адаптированы для маломобильных пассажиров.

"Воспользоваться услугами нового зала ожидания для маломобильных пассажиров можно бесплатно, оформив заявку в центре содействия мобильности ОАО "РЖД", – говорится в сообщении РЖД в понедельник.

Администратор, который координирует работу службы помощи вокзала, консультирует по услугам центра содействия мобильности РЖД и может помочь в оформлении заявок, дежурит на стойке регистрации круглосуточно.

"Отдельный зал ожидания для маломобильных пассажиров – это пилотный проект, который в будущем может быть распространен и на другие вокзалы. Выбор в пользу Казанского вокзала был сделан благодаря большому пассажиропотоку, а также высокому спросу на услуги службы помощи для маломобильных пассажиров (более 6 тысяч заявок за первое полугодие)", – поясняют РЖД.

Ежедневно сотрудники службы помощи Казанского вокзала получают более 40 заявок. Они встречают и провожают маломобильных пассажиров, помогают с приобретением проездного билета и с транспортировкой багажа, сопровождая пассажира до посадки в поезд. Специализированные службы помощи для маломобильных пассажиров работают на всех московских вокзалах. За первое полугодие в столице ими обслужено более 14 тысяч пассажиров. Всего на вокзалах РЖД по всей России было обслужено около 100 тысяч маломобильных пассажиров.

Версия для печати
screenRenderTime=1