СМИ об РЖД

Инвестиции в модернизацию

Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин сообщил 26 февраля, что совместно с Октябрьской дорогой разработаны проекты модернизации городского железнодорожного узла. В перечень предложений по развитию включено 31 мероприятие на сумму 292 млрд руб.

Санкт-Петербургский узел – круп­нейший на Северо-Западе России, второй по величине в стране после Московского, является частью девятого международного транспортного коридора и включает в себя 423 км железных дорог. Железнодорожные пути и станции занимают в Санкт-Петербурге примерно 4 тыс. гектаров, а грузооборот достиг уровня более 110 млн тонн в год. Узел выполняет функции сортировочного центра для внешнеэкономических грузопотоков и предприятий других регионов, направленных в сторону Финляндии, стран Прибалтики и портов Балтийского моря.

В его состав входят пять вокзалов: Балтийский, Витебский, Московский, Ладожский, Финляндский, две сортировочные и две портовые станции, а также 10 пассажирских направлений.

В список проектов вошли инициативы по повышению регулярности движения пригородных электропоездов, увеличению протяженности ускоренных маршрутов между близлежащими населенными пунктами, а также организации новых транспортно-пересадочных узлов.

Напомним, что в начале февраля 2019 года врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Бег­лов договорился с главой РЖД Олегом Белозеровым о выделении на развитие железнодорожной инфраструктуры города 83 млрд рублей. По результатам достигнутой с РЖД договоренности, речь пойдет о развитии переходов над железнодорожными путями, мостов, путепроводов. Кроме улучшения пригородного сообщения на ряде направлений, ОАО "РЖД" наметило мероприятия по выносу грузового движения за пределы города и развитию вокзалов.

 

Фото: Иван Куртов

Алексей Чумаков

Версия для печати
screenRenderTime=1