СМИ об РЖД

Железнодорожная погрузка угля в Красноярском крае и Хакасии в I полугодии снизилась на 2,1%, до 27,6 млн тонн

Погрузка на Красноярской железной дороге (КрасЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в январе-июне 2019 года составила 43,1 млн тонн, сообщила пресс-служба КрасЖД.

Между тем в первом полугодии 2018 года этот показатель был равен 43,5 млн тонн. Таким образом, в первом полугодии этого года погрузка на КрасЖД уменьшилась на 0,9%.

Основную часть грузов Красноярской желдороги традиционно составил уголь: его погрузка снизилась на 2,1% – до 27,6 млн тонн.

Существенно сократилась отправка нефти – на 11,1%, до 5,2 млн тонн, руды цветных металлов – на 10,2%, до 2,9 млн тонн. "Снижение погрузки нефти связано с профилактическими ремонтами Ачинского и Комсомольского НПЗ", – пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе КрасЖД.

При этом заметно выросла погрузка зерна (в 2,2 раза – до 574,3 тыс. тонн), железной и марганцевой руды (на 23,5%, до 491,5 тыс. тонн).

Общий грузооборот на Красноярской желдороге в январе-июне 2019 года увеличился на 2,7% – до 67,4 млрд тонно-километров.

Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина – 3,2 тыс. км.

Как ранее поясняли "Интерфаксу" в пресс-службе железной дороги, погрузка угля осуществляется только в Красноярском крае и Хакасии. В то же время кемеровский уголь КрасЖД везет только транзитом.

Версия для печати
screenRenderTime=1