СМИ об РЖД

РЖД увеличат число рейсов "Сапсана", повысят комфортность сидений, поставят больше розеток

РЖД планируют модернизировать действующие поезда "Сапсан", повысив комфортность пассажирских сидений и оснастив каждый вагон розетками, а с закупкой новой партии увеличить количество рейсов на существующем направлении, сообщил начальник дирекции скоростного сообщения компании Антон Петров.

РЖД в настоящее время эксплуатируют 16 высокоскоростных поездов "Сапсан". Эти поезда курсируют между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом.

"Нам часто пишут, что в вагонах базового и экономкласса отсутствует возможность зарядить мобильные устройства. Эту проблему мы не оставили без внимания: в 2019-2020 годах запланирована модернизация "Сапсанов": изменения коснутся стиля оформления экстерьера и интерьера подвижного состава, будет повышена комфортность пассажирских сидений, а каждый вагон будет оснащен розетками", – сообщил Петров в интервью корпоративной газете РЖД "Гудок".

РЖД в сентябре 2018 года подписали соглашение об увеличении их парка, а производить такой подвижной состав на своих мощностях в России планируют "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и немецкого концерна Siemens). Речь идет о поставке 11 высокоскоростных электропоездов в конструкции, аналогичной поезду "Сапсан", и 27 таких новых пассажирских вагонов.

"Спрос на перевозку скоростными поездами повышается, поэтому новый подвижной состав мы планируем использовать на существующем направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород. Чтобы максимально использовать возможности существующей инфраструктуры на участке Москва – Санкт-Петербург, планируется увеличить размеры движения до 16 пар и сдвоить девять пар поездов, а на участке Москва – Нижний Новгород рассматривается возможность запуска трех пар "Сапсанов", – рассказал Петров в интервью.

Версия для печати
screenRenderTime=1