СМИ об РЖД

17.08.2018"Красноярский железнодорожник" (Красноярская железная дорога)

Масштабные задачи

На совещании с трудовым коллективом 10 августа в Абакане начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров представил своего нового заместителя по Абаканскому региону Евгения Шелоховича.

В совещании также принял участие глава Республики Хакасия Виктор Зимин.

– Евгений Николаевич хорошо знаком со спецификой Абаканского региона, – сказал Вадим Владимиров. – Он был главным инженером Абаканской дистанции электроснабжения, затем – заместителем главного инженера дороги по региону. За 28 лет работы в отрасли он последовательно прошел все ступени профессионального роста. Это опытный руководитель, профессионал своего дела.

Вадим Владимиров отметил, что Абаканский регион – ключевое звено Красноярской магистрали, по территориальным границам охватывающий не только Хакасию, но и Красноярский край, Кемеровскую область. Он обеспечивает 40% всех объемов погрузки дороги, а также является коридором для пропуска транзитных составов из Кузбасса в направлении дальневосточных портов. От того, как сработает это звено, зависит жизнь всего Восточного полигона.

Чтобы обеспечить бесперебойное продвижение составов, сегодня в Абаканском регионе обновляется локомотивный парк. Особое внимание уделяется внедрению полигонных технологий вождения грузовых поездов, что позволяет увеличить скорость доставки грузов.

Обновляется и пассажирская инфраструктура. В частности, к Всемирной зимней Универсиаде 2019 года планируется построить новое здание железнодорожного вокзала Абакан. В оформлении его фасада будет отражен национальный колорит Хакасии.

Глава республики Виктор Зимин, по-здравляя нового руководителя, подчеркнул стратегическое значение инвестиционных проектов, которые реализуются в Абаканском регионе:

– Сегодня перед Красноярской железной дорогой стоят масштабные задачи по развитию южного хода Междуреченск – Абакан – Тайшет. После завершения всех работ его пропускная способность возрастет в два раза. Этот проект оказывает непосредственное влияние на социально-экономическое благополучие республики: обновленная инфраструктура позволит угледобывающей отрасли Хакасии нарастить объемы до 30 млн тонн в год к 2025 году, что в свою очередь даст региону 12 тысяч новых рабочих мест.

Отметим, по итогам первого полугодия 2018 года погрузка по Хакасии превысила 12 млн тонн, с ростом к аналогичному периоду предыдущего года на 6,7% (+750 тыс. тонн). Рост обеспечивают предприятия угледобывающего комплекса. За последние семь лет объем перевозок угля железнодорожным транспортом со станций Хакасии вырос на 77%.

О значимости сотрудничества дороги с республикой, в том числе по социальным вопросам, сказал председатель Дорпроф-жел Сергей Штронда. Он также отметил заслуги работников Абаканского региона. В этом году 34 сотрудника предприятий и подразделений магистрали, работающих на территории Хакасии, получили республиканские награды.

Сам Евгений Шелохович поблагодарил руководство компании и дороги за высокую степень доверия – назначение на один из самых ответственных участков работы.

– В Абаканском регионе работают специалисты высокого класса, и я уверен, что нашему коллективу под силу решение любых задач, – заверил Евгений Шелохович. 

Евгений Николаевич Шелохович родился 27 января 1972 года. Окончил Омский государственный университет путей сообщения, получив квалификацию "Инженер путей сообщения-электромеханик". Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1990 году учеником электромонтера контактной сети. Затем работал электромехаником, энергодиспетчером, главным инженером дистанции, начальником дистанции электроснабжения. С 2014 по 2016 год был заместителем главного инженера Красноярской железной дороги по Абаканскому региону. С июня 2018 года и до настоящего времени – первым заместителем начальника Красноярской дирекции по энергообеспечению Трансэнерго – филиала ОАО "РЖД".

Дарья Кравченко.

Версия для печати
screenRenderTime=1