СМИ об РЖД

ПГК за счет предупредительного обслуживания колес сокращает отцепки вагонов в ремонт

"Первая грузовая компания" (ПГК) увеличивает пригодный для погрузки парк вагонов за счет предупредительного ремонта их колес.

"Несмотря на то, что за последние 2 года средний возраст полувагонов уменьшился с 10,2 до 7,9 лет, их (отправка) в текущий отцепочный ремонт (ТОР) продолжает расти. Более 60% вагонов отцепляются по неисправности "тонкий гребень". Из-за износа колеса вагон выводится из-под погрузки и направляется в ТОР для ремонта или замены колесной пары. В результате образуется дефицит полувагонов, пригодных под погрузку. Операторы вынуждены направлять на станции дополнительные вагоны, чтобы избежать срыва плана погрузки", – описал ситуацию замглавы "Первой грузовой" по техническому развитию Сергей Гончаров, слова которого приводятся в сообщении оператора.

"Мы внедрили новую технологию проведения предупредительного ремонта подвижного состава, чтобы максимально исключить подачу непригодных полувагонов", – отметил топ-менеджер. В соответствии с ней толщина гребня колесных пар измеряется уже на станциях массовой выгрузки, там же определяется годность полувагона под погрузку. Если показатели не соответствуют требованиям, вагон направляется в ремонт. На него устанавливаются колесные пары с толщиной гребня, обеспечивающей его эксплуатацию до следующего планового ремонта.

"Технология реализуется с декабря 2017 г. За время действия этой программы компания сократила количество полувагонов с неисправными колесными парами на 9%, замена деталей из-за износа гребня колеса произведена почти у 5 тыс. вагонов", – говорится в сообщении.

В I полугодии ПГК увеличила количество полувагонов, пригодных под погрузку в международном сообщении, на 5%. В результате компания намерена увеличить количество вагонов, пригодных под погрузку, улучшить техническое состояние парка, снизить количество порожних рейсов и вагонов, досылаемых под погрузку взамен забракованных.

"Первая грузовая компания" – крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. В управлении имеет более 120 тыс. вагонов, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Компания входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион Universal Cargo Logistics Holding Владимира Лисина. Помимо железнодорожных активов группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

Версия для печати
screenRenderTime=1