СМИ об РЖД

19.07.2018ТАСС

Консорциум "Немецкая инициатива" конкретизировал свой интерес к ВСМ "Челябинск – Екатеринбург"

Руководитель рабочей группы консорциума "Немецкая инициатива по развитию ВСМ в России" Рольф Эпштайн на встрече с вице-губернатором Челябинской области Русланом Гаттаровым предложил обеспечить заемное финансирование строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Челябинск – Екатеринбург" и обозначил интерес консорциума стать технологическим партнером проекта. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Министерства экономического развития Челябинской области.

"Компании "Немецкой инициативы по развитию ВСМ в России" анализируют документы хозяйственного партнерства "УСМ" и рассматривают участие в проекте создания Уральской ВСМ "Челябинск – Екатеринбург" по трем направлениям. Во-первых, мы предлагаем обеспечить заемное финансирование проекта. Долю немецких банков в общем объеме финансирования мы определим с учетом интересов российских финансирующих организаций и институтов развития – здесь мы проявляем гибкость. Во-вторых, мы готовы привлечь денежные средства в капитал концессионера и таким образом закрепить серьезность наших намерений; в-третьих, мы рассчитываем выступить технологическим партнером проекта и использовать наработанный в Германии опыт и компетенции по проектированию и строительству ВСМ", – цитирует слова Эпштайна пресс-служба.

В консорциуме ТАСС эту информацию подтвердили.

По инициативе Челябинской и Свердловской областей при одобрении РЖД запущен проект создания уральской высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом. Для подготовки проекта правительствами регионов создано хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль".

По уточненным данным, проект ВСМ предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии со скоростью движения 300 км/ч, которая соединит два областных центра и сократит время в пути из одного города в другой до 1 часа 10 минут с нынешних пяти с лишним часов.

В консорциум "Немецкая инициатива" входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании.

 

Александр Чирков.

Версия для печати
screenRenderTime=1