СМИ об РЖД

Интеграция МЦК с Рижским направлением произойдет уже до конца 2018 года

Между станциями Московского центрального кольца и радиальными направлениями Московской железной дороги в нынешнем году обустроят комфортные переходы.

Так, например, в настоящий момент на участке Рижского направления МЖД платформа Ленинградская переносится ближе к МЦК, где будет организована пересадка на станцию Стрешнево центрального кольца. Интеграция МЦК с Рижским направлением произойдет уже до конца этого года.

– Совместно с РЖД мы занимаемся крупнейшим транспортным проектом создания Московских центральных диаметров, – отметил мэр Сергей Собянин, осмотревший сегодня ход работ по интеграции Рижского направления МЖД с МЦК. – Речь идет о переводе пригородных электричек в режим работы наземного метро. Это значит – высокая частота движения, комфортный подвижной состав и, не в последнюю очередь, комфортные "теплые" пересадки с МЦД на станции МЦК и метро.

По словам градоначальника, МЦК состоялось и сегодня перевозит более 400 тысяч пассажиров в сутки, это огромная транспортная система.

Платформа Ленинградская Рижского направления МЖД расположена вдоль 1-го Войковского проезда между Волоколамским и Ленинградским шоссе. В перспективе Ленинградская станет одним из остановочных пунктов МЦД-2 Нахабино – Подольск. С открытием движения по МЦК появилась возможность сформировать новый пересадочный узел между платформами Ленинградская и Стрешнево.

Новый остановочный пункт оборудуют двумя терминалами, один из которых свяжет его со станцией МЦК Стрешнево. Расстояние, которое должны пройти пассажиры, чтобы пересесть с электрички на "Ласточку", благодаря этому сократится с 320 до 50 метров. После запуска участка разгрузятся станции метро "Тушинская", "Дмитровская" и "Рижская", где москвичи и гости столицы предпочитают делать пересадки сейчас.

Предполагается, что после реализации проекта пассажиропоток платформы Ленинградская в утренний час пик составит 18,9 тысяч человек.

На сегодняшний день общая строительная готовность объекта составляет 59%. На строительной площадке занято 145 человек и семь единиц техники.

Продолжаются работы и по интеграции МЦК с шестью направлениями МЖД – Ярославским (платформа Северянин), Горьковским (платформа Карачарово), Курским (платформа Новохохловская), Павелецким (платформа Варшавская), Рижским (платформа Ленинградская) и Савеловским (платформа Окружная). На данный момент выполнено более 50% работ. Ведется проектирование работ по интеграции с МЦК Октябрьской железной дороги (платформа НАТИ).

В прошлом году была выполнена интеграция платформы Фрезер Казанского направления со станцией МЦК Андроновка.

 

Миловидова Лидия.

Версия для печати
screenRenderTime=2