СМИ об РЖД

Связь с "Ласточкой"

Новая платформа Ленинградская примет пассажиров в этом году.

Крытый переход от станции Стрешнево Московского центрального кольца до платформы Ленинградская Рижского направления железной дороги достроят в нынешнем году. Об этом вчера журналистам сообщил мэр столицы Сергей Собянин, проинспектировав стройку.

Глава города назвал МЦК состоявшимся проектом.

Наземным "кольцом", по его словам, ежедневно пользуются более 400 тысяч пассажиров. "Это огромная транспортная система, – добавил Собянин. – Тем не менее есть еще над чем работать. Нужно сделать более тесные связи с радиальными направлениями Московской железной дороги". К слову, сейчас создаются восемь таких пересадочных узлов. Например, на Рижском направлении МЖД строят новую платформу Ленинградская. Она заменит свою предшественницу, которая пока еще обслуживает пассажиров, и станет ближе к станции МЦК Стрешнево. За счет этого расстояние между ними сократится с 320 до 50 метров. Впрочем, как и время пересадки. Платформы строители объединят крытым переходом по принципу "сухие ноги". А это значит, что для пересадки с "Ласточки" на пригородную электричку, ровно как и наоборот, не придется выходить на улицу. Подобная интеграция, считают в мэрии, приведет на Стрешнево новых пассажиров, которые сейчас ездят из области до станций метро "Тушинская", "Дмитровская", "Рижская". Ожидаемо вырастет и пассажиропоток Ленинградской. По словам вице-президента РЖД Олега Тони, прогнозируемая цифра – около 20 тысяч человек в сутки, а к 2025 году – свыше 80 тысяч. Во многом благодаря Московским центральным диаметрам, в состав которых войдет платформа Ленинградская. Первые линии МЦД планируют запустить в будущем году. Один из маршрутов как раз пройдет через Рижское и Курское направления железной дороги – от Нахабино до Подольска. Другой – свяжет Смоленское и Савеловское направления – от Одинцова до Лобни. Там запустят такие же комфортные поезда как на МЦК, еще раз подчеркнул мэр.

Еще одна стройка сейчас идет на Курском направлении – рядом станцией МЦК Новохохловская. Здесь, как на Ленинградской, появится крытый переход на одноименную платформу железной дороги. По тому же принципу сделают надземный переход между станцией Лихоборами и платформой НАТИ. Будущую пересадку сейчас проектируют. На Казанском направлении переход уже построен – он связал между собой транспортно-пересадочный узел "Андроновка" и платформу Фрезер.

Сергей Собянин: Необходимо сделать более тесными связи МЦК с радиальными железнодорожными направлениями.

 

Жуков Сергей.

Версия для печати
screenRenderTime=2