СМИ об РЖД

На КрасЖД заработала новая промышленная линия для угледобывающего комплекса

Вчера, 26 июля, первый состав с углем отправился по новому пути необщего пользования Углесборочная – Бейские Копи с дальнейшим выходом на магистральную станцию Камышта Красноярской железной дороги.

Как рассказали в пресс-службе КрасЖД, эта промышленная ветка построена по инвестиционной программе "Создание и развитие Бейского угольного кластера в Республике Хакасии".

Новая промышленная линия увязана с открытием станции Углесборочной и освоением Майрыхского и Аршановского угольных разрезов. Новая станция с 4 железнодорожными путями может принимать составы длиной 80 вагонов. С уже действующей угольной станцией Бейские Копи ее соединила вновь построенная 16-километровая линия.

Кроме того, в угольный кластер входит погрузочный комплекс, соединяющий месторождение со станцией Углесборочной. Его пути вмещают 71 вагон и имеют фронт погрузки длиной 168 метров.

Реализация этого проекта позволяет уже сейчас перевозить дополнительно до 3 млн тонн угля в год. Этот груз пойдет по южному ходу красноярской магистрали и в итоге даст новые возможности для освоения месторождений Бейской группы, запасы которой оцениваются в 4 млрд тонн угля.

Версия для печати
screenRenderTime=1