Новости филиалов и ДЗО

01.11.2013|12:58

На Забайкальской железной дороге продолжается комплексная реконструкция железнодорожного моста через реку Бурея.

30 октября на Свободненском регионе Забайкальской железной дороги начались работы по замене пятого пролетного строения железнодорожного моста нечетной системы через реку Бурея. В течение 82-часового "окна" будет выполнен демонтаж старой фермы моста и выполнена установка новой конструкции, рассчитанной на пропуск поездов большого веса и имеющей повышенный запас прочности.

Замена металлической фермы моста будет производиться с помощью специальной плавучей системы. Перед началом работ специалисты магистрали провели работы по демонтажу контактной сети, систем связи и верхнего строения пути со старого пролета. Движение по Транссибу в обоих направлениях во время "окна" осуществляется по второму четному мосту, в обычное время предназначенного для пропуска поездов четного (с Запада на Восток) направления.

Реконструкция моста началась в 2010 году. К настоящему времени заменены 4 пролетных строения, восстановлены 4 опоры моста. До 2015 года предстоит выполнить установку еще одной фермы, а также отремонтировать 3 опоры моста. Кроме того, проектом предусмотрена установка системы видеонаблюдения и периметральной сигнализации охранной зоны, строительство зданий для мостовых бригад и персонала охраны и др.

Всего в реконструкцию моста через реку Бурея ОАО "РЖД" планирует инвестировать около 1 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

Железнодорожный мост через реку Бурея построен в 1915 году. Его длина составляет 593,15 м. Мост находится на 8035 км Транссиба на полигоне обслуживания Забайкальской железной дороги.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1