Новости филиалов и ДЗО

03.03.2017|20:00

Восстановлено движение по одному пути станции Арга Забайкальской железной дороги

3 марта в 19:08 (мск) восстановлено движение по одному пути станции Арга, прерванное ранее в результате столкновения грузового автомобиля с грузовым поездом с последующим сходом электровоза и 13 вагонов.

Три пассажирских поезда, задержанные в результате схода (№ 326 Нерюнгри – Хабаровск, № 1 Владивосток – Москва, № 81 Благовещенск – Тында), отправлены по маршруту следования. ОАО "РЖД" принимает все меры для скорейшего ввода поездов в график движения.

Напомним, 3 марта в 10:13 (мск) на железнодорожном переезде станции Арга Свободненского региона Забайкальской железной дороги произошло столкновение грузового поезда с выехавшим на железнодорожные пути грузовым автомобилем, которое привело к сходу электровоза и 13 вагонов грузового поезда.

Машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение локомотива с автомобилем не удалось. Причиной происшествия явилось грубое нарушение водителем автомобиля правил дорожного движения – пересечение железнодорожного переезда при запрещающих показаниях переездной сигнализации. В автомобиле на момент происшествия находились водитель и два пассажира, которые от полученных травм скончались на месте.

В результате происшествия был нарушен габарит соседнего пути, повреждены локомотив, стрелочный перевод, устройства контактной сети, 100 м верхнего строения пути.

Движение по станции было временно приостановлено. Угрозы экологической безопасности нет.

Для ликвидации последствий происшествия задействованы восстановительные поезда со станций Магдагачи, Шимановская, Белогорск.

В ОАО "РЖД" и управлении Забайкальской железной дороги работают оперативные штабы по координации восстановительных работ.

В связи со сходом были задержаны три пассажирских поезда: № 326 Нерюнгри – Хабаровск (остановлен на станции Свободный), поезда № 1 Владивосток – Москва и № 81 Благовещенск – Тында (остановлены на станции Белогорск).

Пассажиры поездов были обеспечены дополнительным питанием и питьевой водой, в вагонах поддерживался оптимальный температурный режим.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1