Новости филиалов и ДЗО

20.11.2015|10:59

За 10 месяцев 2015 года с полигона Горьковской железной дороги отправлено 100 грузовых поездов по расписанию.

Горьковская железная дорога развивает технологию перевозки грузов по расписанию. В настоящее время обеспечены маршруты контейнерных поездов по расписанию со станции Правдинск (ОАО "Волга"), Волжск (АО "Марийский целлюлозно-бумажный комбинат"), Чепецкая (ОАО ЗМУ "Кирово-Чепецкий химический комбинат"). Кроме того, осуществляется контроль проследования и прибытия грузовых поездов по расписанию на станции Зелецино и Каучук со станции Ноябрьск Свердловской железной дороги.

Движение грузовых поездов по расписанию, когда согласовано как время отправки, так и прибытия груза, требует высокого качества разработки графика, оптимизации движения пассажирских, почтово-багажных поездов, организации нормативного графика движения поездов повышенного веса, разработки энергооптимальных расписаний и четкого соблюдения графиковой дисциплины.

"За 10 месяцев 2015 года с полигона Горьковской железной дороги отправлено 100 грузовых поездов по расписанию, что в 25 раз больше, чем за аналогичный период 2014 года, – отмечает исполняющая обязанности начальника Горьковского ТЦФТО Лариса Стоянова. – На 2016 год в наших планах – не только индивидуальное подключение к сервису потенциальных клиентов, но и внедрение услуги на полигоне дороги в новом формате с фокусом на сегмент малого и среднего и бизнеса".

В качестве новой фазы развития услуги и расширения полигона ее применения Горьковским ТЦФТО осуществляется адаптация проекта, который на сети российский железных дорог получил название "Грузовой экспресс". Проект призван обеспечить доступ к расписанию клиентам малого и среднего бизнеса путем продажи им вагономест в грузовых поездах, где клиентом будет осуществляться лишь оплата доли договорного сбора за движение по расписанию, пропорциональной количеству зарезервированных мест.

"Таким образом, произойдет существенное снижение финансовой нагрузки для клиентов при оплате сервиса, а также появится возможность для грузоотправителя использования в перевозке по графику даже одного вагона, - отметила Лариса Стоянова. – Сейчас мы проводим необходимые процедуры для реализации сервиса, в том числе маркетинговые исследования, направленные на дальнейшее выстраивание диалога с потенциальными пользователями услуги.

В будущем году в планах Горьковского ТЦФТО - организация перевозок нефтепродуктов, леса, цемента по расписанию во внутридорожном и междорожном сообщении, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=11