Пресс-релизы

22.01.2015|19:13

Поезд с новыми вагонами отправлен из Москвы в Ниццу.

22 января на Белорусском вокзале Москвы прошли торжественные мероприятия в честь запуска в эксплуатацию новых вагонов RIC в составе поезда №17/18 Москва – Ницца формирования АО "ФПК", а также 150-летия железнодорожного сообщения с Ниццей. С сегодняшнего дня в составе поезда – новые СВ и купейные вагоны габарита RIC.

"Вагоны нового поколения имеют более совершенное устройство, обеспечивающее плавное движение состава в пути следования. Сервисы, которые предоставляются пассажиру, существенно расширены", – рассказал вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор АО "ФПК" Михаил Акулов в ходе брифинга на Белорусском вокзале.

"Этот ночной поезд сверхдальнего следования, который преодолевает расстояние более 3 тыс. километров, напоминает нам о долгой истории сотрудничества французских и российских железных дорог", – отметил директор проектов в России и СНГ Национальной железнодорожной компании Франции (SNCF) Фредерик Парде.

Отметим, что АО "ФПК" приняло решение установить на 2015 год скидку на проезд в размере 10% при заблаговременном приобретении билетов на поезда № 17/18 Москва – Ницца, № 23/24 Москва – Париж, № 21/22 Москва – Прага, а также курсирующих в их составах беспересадочных вагонах. При этом сами тарифы (в иностранной валюте) на проезд в указанных поездах снижены к уровню 2014 года.

"Мы полагаем, что скидки в дополнение к действующим тарифным планам позволят сохранить привлекательность железнодорожных путешествий по дальним маршрутам", – подчеркнул Михаил Акулов.

24 января 2015 года в Ницце состоится торжественная встреча пассажирского поезда Москва – Ницца.

Новые вагоны RIC курсируют также по маршрутам Москва – Хельсинки, Москва – Прага, Москва – Варшава, Москва – Будапешт. С 25 января новые вагоны RIC начнут курсировать в составе поезда № 23/24 Москва – Париж.

Новые вагоны RIC (1 класс – СВ):

  • восемь двухместных спальных купе, два нижних места, постельное белье застелено;
  • постельное белье улучшенного качества, дополнительная подушка и махровое полотенце;
  • два санитарных блока (в одном из них – душ);
  • места для размещения багажа под нижними полками;
  • автономная система кондиционирования в каждом купе;
  • две розетки для подзарядки мобильных телефонов и ноутбуков;
  • полки для хранения мелких предметов;
  • индивидуальное освещение для каждого спального места;
  • информационное табло в торцах вагонов.

Новые купейные вагоны (2 класс) оснащены аналогично вагонам СВ и включают восемь спальных купе с четырьмя спаль​ными местами.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1