Пресс-релизы

17.12.2015|18:01

В 2015 году стройкомплекс ОАО "РЖД" построил объекты на общую сумму 200 млрд рублей.

По итогам 2015 года строительный комплекс ОАО "РЖД" обеспечил строительство объектов инфраструктуры на общую сумму более 200 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони, выступая на итоговом заседании правления компании.

Среди основных проектов ОАО "РЖД" – развитие подходов к портам Северо-Запада, Дальнего Востока, Азово-Черноморского бассейна, реконструкция и модернизация БАМа и Транссиба, развитие Московского транспортного узла, строительство железнодорожных подходов к переходу через Керченский пролив, строительство новой линии Журавка – Миллерово.

В рамках реализации проекта развития Усть-Лужского транспортного узла были выполнены работы общим объемом инвестиций в 13,7 млрд рублей; ввод новых объектов инфраструктуры позволил увеличить пропускную способность узла до 64 млн тонн в год. Особенностью этого проекта является использование новейших технологий, в том числе полностью автоматизированный роспуск вагонов на новой сортировочной горке станции Лужская-Сортировочная.

"Этот проект особенный, задействованы новейшие технологии. Кто бы раньше мог подумать, что поезд без машиниста – это не фантастика. А сейчас это уже работает на Северо-Западе", - отметил Олег Тони.

Масштабные строительные работы развернуты на Восточном полигоне. Крайне сложный проект развития БАМа и Транссиба предполагает строительство более 1,5 тыс. объектов, растянутых на сотни километров. Из-за высокой капиталоемкости этого проекта большое внимание уделяется вопросам снижения эксплуатационных и строительных затрат при сохранении безопасности инфраструктуры.

"В результате проведенной в этом году оптимизации достигнута экономия в размере почти 8,5 млрд рублей. Уверен, что эту работу мы продолжим и в следующем году", - сказал Олег Тони. По его словам, важнейшей задачей следующего года станет усиление контроля качества подготовки проектных решений.

Также в 2015 году было продолжено развитие Московского транспортного узла, в частности, была обеспечена готовность инфраструктуры для скоростного пассажирского движения на участке Москва – Крюково главного хода Октябрьской железной дороги. Продолжается реализация проекта организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги, готовность объекта на данный момент оценивается в 80%, ввод в эксплуатацию запланирован в следующем году.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1