Пресс-релизы

01.04.2019|18:02

300 млн пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК

1 апреля на Московском центральном кольце "Ласточки" перевезли 300-миллионного пассажира. Его встретили и поздравили на станции Бульвар Рокоссовского начальник Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД" Антон Петров и заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Юбилейным пассажиром стал Никита Родин, студент РГСУ, который после занятий в университете ехал домой.

ОАО "РЖД" совместно с правительством Москвы проводит работу по сокращению межинтервального режима между "Ласточками" до 4 минут – в часы пик и до 10 минут – в остальное время. Планируется, что на новый интервал движения электропоезда перейдут осенью 2019 года.

Для реализации намеченных планов холдинг "РЖД" дополнительно закупает в текущем году 9 новых "Ласточек" (парк электропоездов, обслуживающих МЦК, увеличится до 51 состава) и развивает железнодорожную инфраструктуру. В частности, в депо Подмосковная (обслуживает электропоезда "Ласточка") строятся дополнительные производственные помещения для технического обслуживания, экипировки и оттайки подвижного состава, а на станции Андроновка возводится всесезонная мойка.

По предварительным оценкам, сокращение интервала позволит увеличить количество рейсов до 484 в будние дни, что на 130 больше, чем в настоящее время.

Также холдинг "РЖД" продолжает работу по интеграции МЦК с радиальными линиями железной дороги. Так, в настоящее время осуществляется перенос остановочного пункта Северянин Ярославского направления к Ростокино МЦК, а на новом остановочном пункте Ленинградская ведется строительство третьего конкорса, который обеспечит пересадку на станцию Стрешнево МЦК по принципу "сухие ноги". На новой станции Карачарово продолжаются работы по строительству третьей платформы.

С момента открытия пассажирского движения на МЦК холдинг "РЖД" проводит работу по повышению пропускной и провозной способности. Так, в мае 2017 года был сокращен интервал движения между поездами в часы пик с 6 до 5 минут, в другое время – с 12 до 10 минут. На кольце полностью обновлен подвижной состав: сегодня здесь курсируют современные и комфортные составы с городской компоновкой – с большей вместительностью за счет изменения схемы кресел, широкими проходами, с поручнями, местами для маломобильных пассажиров, провоза велосипедов, удобной мультимедийной навигацией. Все электропоезда выпущены в России, при их сборке преимущественно использовались отечественные комплектующие.

Для комфорта пассажиров были созданы удобные пересадки на МЦК с радиальных направлений Центрального транспортного узла. В частности, перенесены ближе к кольцу остановочные пункты:

  • Окружная Савеловского направления – к Окружной МЦК;
  • Ленинградская Рижского направления – к Стрешнево МЦК;
  • Карачарово Горьковского направления – к Нижегородской МЦК.

Также впервые на промежуточных платформах стали останавливаться аэроэксперссы: на Верхних Котлах – Павелецкого направления и Окружной – Савеловского.

ОАО "РЖД" также построены и новые остановочные пункты на радиальных направлениях, которые создали дополнительные связки с МЦК:

  • Новохохловская – на Курском направлении для интеграции с Новохохловской МЦК;
  • Верхние Котлы – на Павелецком направлении для интеграции с Верхними Котлами МЦК. 
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1