Пресс-релизы

12.12.2018|17:25

Холдинг "РЖД" выполнил строительные работы на 237 млрд рублей в 2018 году

В 2018 году строительный комплекс холдинга "РЖД" выполнил работы на общую сумму почти 237 млрд рублей, строительство ведется на 4 859 объектах железнодорожной инфраструктуры. Такие результаты озвучил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Олег Тони в ходе итогового заседания правления компании.

Заместитель генерального директора компании рассказал о реализации крупнейших проектов в рамках развития инфраструктуры Восточного полигона.

"В этом году работы выполнялись на 311 объектах на сумму 47,6 млрд рублей. Организовано выполнение проектно-изыскательных работ по второму этапу развития Восточного полигона, что позволит выполнить целевую задачу проекта по увеличению объемов перевозок грузов на направлении Кузбасс – Дальний Восток до 180 млн тонн в 2024 году", – сказал Олег Тони.

В рамках реализации проекта комплексного развития участка Междуреченск – Тайшет введен в эксплуатацию четный парк на станции Иланская, завершаются работы по расшивке самого узкого места перегона Джебь – Щетинкино, что даст увеличение пропускной способности до 36 пар поездов в сутки или на 16%.

Развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево позволило открыть движение поездов по второму пути на завершающих перегонах участка Тобольск – Сургут. Тем самым полностью обеспечена возможность перевозки грузов.

Кроме того, в рамках развития подходов к портам Северо-Запада в текущем году выполняются работы в объеме 15 млрд рублей. Был запушен в эксплуатацию принципиально новый инновационный транспортный комплекс для обслуживания всего Усть-Лужского узла. Благодаря этому с начала реализации проекта на участке Мга – Лужская-Сортировочная пропускная способность увеличена более чем на 50%.

На подходах к портам Азово-Черноморского бассейна с начала проекта введено 511 км путей различного назначения. Как отметил Олег Тони, завершается подготовка к открытию движения в обход Краснодарского узла. Для этого построена особо грузонапряженная двупутная электрифицированная линия с развернутой длиной около 130 км. Технические характеристики построенной инфраструктуры позволяют в перспективе существенно оптимизировать организацию движения: создать условия для роста грузооборота в направлении портов Азово-Черноморского бассейна до 125 млн тонн.

Олег Тони напомнил, что в рамках развития Центрального транспортного узла в текущем году запущено ускоренное движение пригородных электропоездов на участке Москва – Усово, завершена подготовка инфраструктуры на участке Царицыно – Подольск, продолжается развитие других радиальных направлениях. Для интеграции Московского центрального кольца и радиальных железнодорожных направлений в течение года велась работы по организации удобных пересадок с Горьковского, Курского, Павелецкого, Рижского, Савеловского и Ярославского направлений. По его словам, благодаря открытию части из этих пересадок зафиксирован существенный приток пассажиров на инфраструктуру, например, на станции Окружная стало на 600 тыс. человек (+20%) больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"В результате транспортная система будет полностью интегрирована, будут созданы условия для быстрого и удобного перемещения между любыми районами мегаполиса. Такие остановочные пункты, как Окружная, Ленинградская, Новохохловская можно назвать будущей пассажирской инфраструктурой для МЦД-1 и МЦД-2, запуск движения по которым запланирован в следующем году", – подчеркнул Олег Тони.

Говоря о планах на следующий год, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" отметил, что строительным комплексом планируется выполнение работ на сумму 348 млрд рублей, что практически в 1,5 раза больше, чем в 2018 году.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=10