Пресс-релизы

26.10.2018|17:58

Перевозки пассажиров поездов дальнего следования на участке Горячий Ключ – Туапсе – Сочи осуществляются по временной схеме "автобус + электричка"

Перевозка пассажиров поездов дальнего следования между станциями Туапсе и Горячий Ключ Северо-Кавказской железной дороги, где в связи с наводнением 24-25 октября было прервано движение поездов, организована по временной схеме.

Пассажиры поездов, прибывающих на станцию Горячий Ключ, пересаживаются на автобусы и следуют до станции Туапсе, откуда электропоездами "Ласточка" могут добраться до Сочи и Адлера.

Аналогичной порядок действует и в обратном направлении: со станции Горячий Ключ поезда дальнего следования отправляются по своим обычным назначениям.

Первая "Ласточка" с пассажирами поездов дальнего следования уже прибыла в Адлер. В пути следования пассажиры были обеспечены питанием. Следующая "Ласточка" доставит также организованную группу из 150 детей, которые едут на отдых в санаторий.

На данный момент в рамках временной схемы со станции Туапсе в 9 автобусах отправлено 293 пассажира до станций Кранодар-1 и Горячий Ключ.

Оперативным штабом ОАО "РЖД" поставлена задача открыть движение между Краснодаром и Туапсе в течение ближайших суток. Таким образом, железнодорожное сообщение с Сочи будет восстановлено.

Напомним, 26 октября в 08:30 работники ОАО "РЖД" восстановили железнодорожный мост на перегоне Шепси – Водопадный, поврежденный в результате наводнения в Туапсинском районе Краснодарского края, и открыли движение поездов по одному из двух путей.

Это позволило обеспечить движение поездов на участке Адлер – Туапсе и отправить поезда, задержанные в районе станции Туапсе, обратно в Сочи, где пассажиры смогут воспользоваться альтернативными видами транспорта или разместиться в гостиницах до полного восстановления движения поездов.

Кроме того, запущено движение пригородного электропоезда "Ласточка", курсирующего между станциями Туапсе и Имеретинский Курорт.

Всю оперативную информацию о времени прибытия и возможных задержках поездов можно узнать по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0