Пресс-релизы

20.06.2018|15:44

На платформах российских вокзалов тестируется система повагонной навигации

На платформах Ленинградского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге началось тестирование новой системы повагонной навигации.

Платформы, обслуживающие прибытие и отправление высокоскоростных и скоростных поездов, оснащены электронными табло, которые информируют пассажиров о расположении и нумерации вагонов. На Ленинградском вокзале на трех платформах установлены 5 электронных табло, на Московском вокзале на четырех платформах – 8 электронных табло.

В основе работы новой системы лежат принципы зонирования железнодорожных платформ и заблаговременного информирования пассажиров и посетителей вокзалов о нумерации и расположении вагонов. В начале железнодорожных путей размещены электронные табло со схематичным и автоматически обновляемым изображением нумерации, а каждый путь разделен на 7 зон (A, B, C, D…), где одна зона включает в себя 3 вагона поезда.

"Система повагонной навигации позволяет пассажирам и встречающим заранее определить зону на платформе, где будет находиться вагон. Часто в пути следования поезда вагоны меняют порядковую нумерацию. К примеру, вагон № 3 может быть ближе к хвосту. Новая система позволит пассажирам без труда найти нужный вагон на платформе заранее, еще до прибытия поезда", – прокомментировал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Виталий Вотолевский.

По окончании тестирования системы повагонной навигации будет принято решение о возможности распространения данного сервиса на других вокзалах.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1