Пресс-релизы

16.11.2017|15:28

С начала года услугой заказа питания воспользовались более 10 тыс. пассажиров "Сапсанов"

Услуга предварительного выбора меню питания при оформлении билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан" пользуется спросом у пассажиров. Только в октябре сервисом воспользовалось более 1,2 тыс. пассажиров (+11% к октябрю прошлого года), а с января по октябрь – более 10 тыс. человек.

Самостоятельно выбирать меню питания при оформлении билетов могут пассажиры электропоездов "Сапсан", путешествующие первым и бизнес-классом. Учитывая многочисленные обращения, в дальнейшем эту услугу планируется предоставлять пассажирам, путешествующим в классе "Эконом+".

Для пассажиров первого и бизнес-классов поездов "Сапсан" предоставлено 3 основных рациона питания на выбор, а также 3 специальных: детское, халяльное и вегетарианское. Выбрать понравившееся меню можно сразу после покупки билета или в разделе "Мои заказы", но не менее чем за трое суток до отправления поезда. Для выбора меню необходимо найти нужный заказ, выбрать команду "Запросить статус билета", а затем – "Выбрать тип питания" (ссылка появится, если выбор доступен).

Также выбрать рацион питания можно в разделе "Пассажирам" – "Услуги" – "Сервис выбора предоплаченного питания", заполнив форму поиска билета.

В случае, если пассажир не сделал заказ заранее, ему будет предложен базовый рацион. В зависимости от времени отправления и времени прибытия поезда пассажирам предлагается завтрак, обед или ужин.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2