Пресс-релизы

05.09.2017|12:54

Проходка второго Байкальского тоннеля выполнена на 80%

Строительство второго Байкальского тоннеля – важнейшего объекта программы модернизации БАМа и Транссиба – подходит к завершающей стадии. Тоннелестроители прошли более 5250 м (общая длина – 6682 м). Технический комплекс LOVAT приближается к восточному порталу. Среднесуточная скорость проходки составляет 12 м.

Одновременно ведется проходка горным способом восточной и западной дренажной штольни протяженностью 1743 и 1500 м соответственно. Также в текущем году будет выполнена проходка двух эвакуационных штольн протяженностью по 232 м.

Напомним, основная проходка тоннеля начата в октябре 2014 года. На строительстве нового Байкальского тоннеля задействовано 1200 человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.

Срок сдачи объекта в эксплуатацию согласно плану – 2019 год.

Новый Байкальский тоннель позволит существенно увеличить пропускную способность участка Северобайкальск - Лена.

Действующий в настоящее время однопутный Байкальский тоннель является одним из самых "барьерных" мест Восточно-Сибирской железной дороги. Пропускная способность перегона Дабан – Дельбичинда практически исчерпана. Дальнейшее увеличение пропускной способности участка невозможно без двухпутного следования поездов через Байкальский хребет и двухпутного развития близлежащих перегонов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2