Пресс-релизы

29.08.2017|19:54

Количество маломобильных пассажиров, воспользовавшихся услугами служб содействия мобильности на вокзалах, выросло в 2 раза

За прошедшие 7 месяцев 2017 года более 90 тыс. маломобильных пассажиров воспользовались услугами помощи служб содействия мобильности ОАО "РЖД" на вокзалах, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2016 году количество маломобильных пассажиров оказалось почти в 1,5 раза больше, чем в 2015 году.

Отметим, что в настоящее время в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" ежедневно поступает более 6 тыс. заявок, при этом рост благодарностей за 7 месяцев 2017 года составил почти 80%.

Для получения помощи маломобильный пассажир может обратиться непосредственно к дежурному на вокзале, оставить заявку при бронировании билета либо позвонить по телефону Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" (8-800-510-11-11). Пассажиры с нарушением слуха и испытывающие затруднения в общении могут задать интересующие их вопросы, используя мессенджер "Telegram" по адресу "RzdOnlineBot". Сотрудники ответят на любой вопрос о поездках по железной дороге с учетом индивидуальных потребностей пассажира.

На корпоративном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам с ограниченными физическими возможностями", доступном, в том числе, для слабовидящих пассажиров, представлен подраздел "Помощь на вокзалах" с информацией об услугах и льготах, предоставляемых маломобильным пассажирам, а также электронной картой доступности вокзалов России. С ее помощью гости могут заблаговременно ознакомиться с условиями доступности вокзалов и спланировать свое путешествие, при необходимости обратиться для получения услуг помощи и сопровождения на вокзалах.

В мобильном приложении ОАО "РЖД" проработана навигация для маломобильных пассажиров. В настоящее время навигация доступна по вокзалам Москвы, до конца 2017 года будет развернута на всех вокзалах городов-участников Чемпионата мира по футболу FIFA2018 (31 вокзал).

ОАО "РЖД" проводит работу по адаптации пространства вокзальных комплексов для маломобильных пассажиров с 2011 года. За 6 лет на вокзалы приобретено 272 подъемных механизма, более 460 кресел-колясок, более 100 переносных аппарелей, 86 единиц индукционного оборудования.

Тематика: Услуги
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2