Пресс-релизы

07.06.2017|19:13

"Холдинг "РЖД" работает над созданием единой информационной системы для объединения разных видов транспорта"

RU EN

Об этом сообщил директор по информационным технологиям ОАО "РЖД" Евгений Чаркин 7 июня на Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в ходе дискуссии на тему развития цифровых технологий на транспорте.

"Мы хотим сделать так, чтобы холдинг "РЖД" стал хабом, который не боролся бы с конкурентами, а, наоборот, для удобства клиента вовлекал в общую систему все возможные виды транспорта", – подчеркнул Евгений Чаркин.

По его словам, в настоящий момент компании холдинга наращивают долю логистических услуг, развивают интермодальные перевозки, подключая автомобильный транспорт.

"Компания активно занимается мобильными приложениями, осваивает современные механизмы оповещения клиентов о грузовых перевозках через мессенджеры. Наша стратегическая цель – стремиться к единому информационному пространству", – сказал Евгений Чаркин.

Он отметил, что в области управления движением ОАО "РЖД" переходит на интеллектуальные управленческие системы. Это позволит автоматически формировать оптимальный график движения поездов. На стадии проработки находится беспилотное движение поездов, в первую очередь, на Московском центральном кольце.

Он также сообщил, что цифровые технологии внедряются и в мониторинге состояния инфраструктуры. Речь идет об интеграции систем видеоконтроля состояния пути скоростных и выскокоскоростных поездов и систем мониторинга путеизмерителей и дефектоскопов.

"Мы должны весь объем информации, который у нас накапливается, анализировать. Это позволит более качественно подходить к эксплуатации нашей инфраструктуры", – заявил Евгений Чаркин.

ОАО "РЖД" проводит большую работу и по унификации национальных систем электронного документооборота, в которую включено уже более 10 стран.

"Сегодня мы активно смотрим на создание электронного транзитного коридора из Китая в Европу. Строим технологию так, чтобы клиенту было выгоднее пользоваться услугами железной дороги, чтобы это было быстрее и дешевле", – резюмировал Евгений Чаркин.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1