Пресс-релизы

21.07.2016|13:42

Инвестиции ОАО "РЖД" в реконструкцию участка Им. Максима Горького – Крымская с обходом Краснодарского узла в I полугодии 2016 года превысили 17 млрд рублей.

В I полугодии 2016 года ОАО "РЖД" направило более 17 млрд рублей на мероприятия по комплексной реконструкции участка Им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла.

Всего в текущем году на реализацию проекта предусмотрены средства в объеме более 33 млрд рублей.

В 2016 году ОАО "РЖД" планирует обеспечить ввод дополнительных главных путей на перегоне Абганерово – Гнилоаксайская и станционных путей станции Полтавская. Будут выполнены работы на участке общей протяженностью 131,3 км.

В рамках проекта в текущем году предусмотрена реконструкция станции Козырьки, строительство станции Гречаная, а также подготовительные работы по строительству обхода Краснодарского узла на участке Гречаная – Козырьки.

Также планируется выполнить проектно-изыскательские работы по ряду перегонов, реконструкции станции Тихорецкая, строительству автодорожных путепроводов на различных участках.

Целью проекта является обеспечение доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла в планируемых на расчетные годы объемах (до 130 пар поездов в сутки) и оптимизация работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская.

В рамках проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), реконструкция существующего пути, удлинение приемоотправочных путей на станциях, реконструкция контактной сети, строительство новой линии – обход Краснодарского узла, а также строительство и реконструкция тяговых подстанций и других объектов железнодорожной инфраструктуры.

Напомним, что упомянутые мероприятия реализуются с 2007 года в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года и Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года, а также с учетом концепции развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.

Строительная готовность объекта к настоящему времени составляет более 37%.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1