Пресс-релизы

01.07.2016|10:17

Более чем в 3 раза увеличились перевозки грузов через железнодорожный пограничный пункт пропуска Камышовая (РФ) – Хуньчунь (КНР) на Дальневосточной железной дороге.

RU EN

По оперативным данным, объем грузовых перевозок через пограничные пункты пропуска Дальневосточной железной дороги в 1 полугодии текущего года составил более 6 млн тонн, что на 12,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольший рост перевозок зафиксирован в пункте пропуска с Китайской Народной Республикой Камышовая – Хуньчунь – 1,1 млн тонн, что более чем в 3,3 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Всего в 2016 году по этому участку планируется перевезти 2 млн тонн грузов. Для дальнейшего увеличения объемов перевозок в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" проводятся мероприятия по строительству второй очереди пограничного перехода.

Работа другого, самого грузонапряженного, пограничного перехода с КНР Гродеково – Суйфэньхэ также демонстрирует положительную динамику: с начала года через него перевезено более 4,3 млн тонн (+1% к 1 полугодию 2015 года).

Напомним, 25 июня 2016 года в Пекине президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров и генеральный директор "Китайских железных дорог" Шэн Гуанцзу в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина подписали соглашение о всестороннем стратегическом сотрудничестве.

Стороны выразили обоюдную заинтересованность в совместной реализации проектов в рамках сопряжения Евразийского экономического союза и Экономического пояса Шелкового пути.

Согласно документу, стороны будут способствовать активному развитию международных транспортных коридоров, проходящих через территорию России и Китая, а также других стран в части сбалансированного развития инфраструктуры национальных участков коридоров, улучшения технических характеристик железнодорожных линий в целях увеличения скорости движения поездов и обеспечения беспрепятственного пропуска перспективных грузопотоков. Стороны намерены развивать существующие и перспективные пограничные переходы между Китаем и Россией и железнодорожную инфраструктуру на подходах к ним.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1