Пресс-релизы

29.01.2016|21:37

Количество ДТП на инфраструктуре ОАО "РЖД" снизилось в 2015 году на 9%.

ОАО "РЖД" призывает водителей автотранспорта быть бдительными и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

В 2015 году на железнодорожных переездах ОАО "РЖД" допущено 240 дорожно-транспортных происшествий. Наибольшее количество ДТП произошло на Северо-Кавказской (41 случай) и Октябрьской (32 случая) железных дорогах. В результате происшествий пострадали 197 человек, 49 из них погибли.

Для сравнения, в 2014 году на сети железных дорог произошло 263 дорожно-транспортных происшествия: пострадали 222 человека, 57 из них погибли.

Причинами ДТП стали нарушения водителями правил дорожного движения, в том числе выезд на переезды при запрещающих показаниях автоматической сигнализации и закрытых шлагбаумах, либо неисправность автотранспортных средств, совершивших столкновение с проходящим подвижным составом.

Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий ОАО "РЖД" проводится работа по модернизации железнодорожных переездов и оборудованию их современными предупредительными и заградительными устройствами. В 2015 году проведен капитальный ремонт 250 переездов, на 203 объектах уложены резинотехнические настилы, на 22 переездах проведена модернизация устройств заграждения (УЗП), на 13 объектах установлены новые светодиодные светофоры. Также проведены работы по улучшению энергоснабжения (54 переезда) и улучшению освещения (102 переезда).

Всего для улучшения технического состояния переездов и внедрения устройств безопасности в 2015 году ОАО "РЖД" было направлено порядка 500 млн рублей.

Кроме того, совместно с администрациями регионов ведется важная работа по сокращению количества пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне. Для этого в 2015 году за счет средств федерального бюджета было построено 8 путепроводов.

Всего на сети железных дорог России эксплуатируется около 11 тыс. железнодорожных переездов, из которых 2,3 тыс. обслуживается работниками железнодорожного транспорта.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2