Пресс-релизы

17.12.2015|18:13

Валентин Гапанович подвел итоги инновационного развития ОАО "РЖД" в 2015 году и обозначил основные цели на 2016 год.

В ходе итогового заседания правления ОАО "РЖД" старший вице-президент – главный инженер компании Валентин Гапанович подвел итоги инновационного развития холдинга в 2015 году и обозначил основные направления работы в этой области на 2016 год.

В соответствии с поручением Правительства РФ, в ОАО "РЖД" завершается разработка комплексной программы инновационного развития холдинга РЖД до 2020 года.

Как отметил в начале своего выступления Валентин Гапанович, впервые запланирована реализация всего спектра инноваций: технологических, продуктовых, процессных, организационных и маркетинговых.

Программа представляет собой новый формат мероприятий и проектов внедрения прорывных инновационных технологий и технических средств, обусловленных требованиями клиентоориентированности бизнес-процессов холдинга РЖД.

Одним из таких проектов, вобравших в себя ряд инновационных решений отечественных и зарубежных разработчиков, стала сортировочная система станции Лужская Октябрьской железной дороги. Отработанные в рамках этого проекта технологические решения должны стать основой для модернизации сортировочных станций на перспективу до 2025 года.

Также ОАО "РЖД" разработана Система интервального регулирования движения поездов с применением оптоволоконного комплекса виброакустического мониторинга, который, кроме регулирования движения поездов, реализует широкий спектр дополнительных функций. Всего три компании в мире, включая ОАО "РЖД", ведут аналогичные разработки. Начало опытной эксплуатации Системы запланировано в 2016 году на опытном участке направления Москва – Красное Московской железной дороги. Ожидается, что, в рамках организации тестирования новой системы 80 км пути будут приведены в оптимальное проектное положение с использованием лучших мировых технологий проектирования и управления ремонтом пути.

"Внедрение высокоточных координатных технологий создает необходимые условия для полного перехода диагностики инфраструктуры на системы, встроенные в подвижной состав. В следующем году такое оборудование будет внедрено на платформах электропоездов "Ласточка" и электровозов ЭП2К", – отметил в своем выступлении Валентин Гапанович.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2