Пресс-релизы

02.10.2015|12:10

Доля электронных продаж билетов на поезда дальнего следования холдинга "РЖД" достигла 32,4%.

С начала 2015 года на поезда дальнего следования формирования АО "Федеральная пассажирская компания" продано более 23,9 млн электронных билетов. Рост данного показателя за 9 месяцев текущего года составил 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день доля электронных продаж АО "ФПК" составляет 29,2% от общего количества реализуемых проездных документов.

При этом через Интернет продано более 22,8 млн билетов, из них 82,1% – с электронной регистрацией (более 18,7 млн мест). Через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 1,1 млн мест. Ежедневно электронный билет на поезда дальнего следования покупают порядка 120 тысяч пассажиров.

В целом доля проданных холдингом "РЖД" электронных билетов на поезда дальнего следования составила 32,4%. Всего с января по сентябрь 2015 года было реализовано 81,7 млн мест на поезда дальнего следования (ОАО "РЖД" и АО "ФПК").

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1