Пресс-релизы

23.07.2015|15:06

В 2015 году инвестиции ОАО "РЖД" в реализацию проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет" Красноярской железной дороги составят 9,7 млрд рублей.

ОАО "РЖД" продолжает реализацию инвестиционного проекта "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет" Красноярской железной дороги, который направлен на обеспечение перевозок грузов со строящейся железнодорожной линии Кызыл – Курагино и вывоза угля из Элегестского каменноугольного месторождения в направлении портов Дальнего Востока, для чего необходимо увеличить пропускную способность участка.

В 1 полугодии 2015 года на реализацию проекта направлено 2,1 млрд рублей. Выполнены работы по подготовке территории строительства, устройству и выносу сетей и коммуникаций, по реконструкции и строительству мостов, реконструкции 2-го Джебского тоннеля. Произведена выемка земляного полотна в объеме 200 тыс. куб. м, насыпь земляного полотна – 730 тыс. куб. м. Проложено 100 км кабеля связи, установлено 79 опор контактной сети, выполнена укладка 3,1 км рельсошпальной решетки и 3 стрелочных перевода.

Всего в 2015 году инвестиционным бюджетом ОАО "РЖД" на выполнение проекта запланировано 9,7 млрд рублей, в том числе 9,3 млрд рублей за счет средств федерального бюджета.

Планом работ на 2015 год предусмотрены ввод в эксплуатацию 3,3 км новых железнодорожных путей, строительство вторых путей на 10 перегонах, строительство разъездов, выполнение работ по усилению устройств электроснабжения, строительство и реконструкция искусственных сооружений.

Кроме того, планируется ввод в эксплуатацию соединительного пути Авда – Громадская с устройством автоблокировки на участке Саянская – Уяр, завершение строительства вторых путей на перегоне Ханкуль – Хоных и приемо-отправочного парка на ст. Абакан.

Всего с 2009 по 2014 годы в рамках реализации инвестиционного проекта выполнено работ на сумму 9,2 млрд рублей, в том числе 4,9 млрд рублей – из средств федерального бюджета.

Проектом развития участка Междуреченск – Тайшет предусмотрено строительство около 168 км пути, включая линию Авда – Громадская, реконструкцию 2-го Джебского тоннеля, развитие станций и усиление устройств электроснабжения.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1