Пресс-релизы

30.12.2014|14:51

ОАО "РЖД" создало департамент в сфере развития бизнеса и клиентоориентированности.

В соответствии с приказом президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина от 26 декабря 2014 года в компании создан департамент развития бизнеса и клиентоориентированности.

Новое подразделение будет формировать и реализовывать стратегию клиентоориентированности холдинга "РЖД" с целью максимального удовлетворения спроса клиентов, обеспечивать достижение стратегических целей производственно-экономической деятельности и максимальных параметров эффективности производственно-экономической деятельности холдинга "РЖД".

Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности будет находиться в непосредственном ведении первого вице-президента, в обязанности которого включены вопросы по общему руководству и координации производственно-хозяйственной деятельности ОАО "РЖД".

Тематика: Реформа
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2