Пресс-релизы

21.11.2014|16:53

ОАО "РЖД" получило премию в номинации "Лучшая интегрированная система энергоменеджмента на транспорте".

21 ноября в рамках заседания Межведомственного координационного совета компания "Российские железные дороги" получила премию в номинации "Лучшая интегрированная система энергоменеджмента на транспорте". Награду вручил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович старшему вице-президенту ОАО "РЖД" Валентину Гапановичу.

Старший вице-президент подчеркнул значимость этой награды для компании: "Для нас эта награда – свидетельство высокой оценки Министерства энергетики, которое является ведущим экспертом в государстве по вопросам координации действий в области энергосбережения и энергоэффективности".

Совместное заседание Межведомственного координационного совета по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности и Всероссийского совещания регионов по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффективности состоялось в рамках 3-его международного форума по энергоэффективности и энергосбережению ENES-2014. На заседании обсуждались планы действий федеральных и региональных органов власти, крупных компаний на 2015 год в области введения новых технических стандартов, стимулирования частных инвестиций и совершенствования системы управления энергоэффективностью, а также итоги за прошедшие годы в этой сфере.

В ОАО "РЖД" создана и успешно функционирует одна из самых эффективных систем энергоменеджмента, включающая в себя автоматизированные информационные системы "Энергоэффективность", "Электронный энергетический паспорт".

С 2010 по 2014 года экономия топливно-энергетических ресурсов от реализации энергосберегающих мероприятий в ОАО "РЖД" составила 1507,3 тыс. тонн условного топлива к уровню 2009 года на сумму более 15,5 млрд рублей, в том числе 279,9 тыс. т у.т. на сумму 2,882 млрд рублей за 9 месяцев 2014 года. Таких результатов удалось добиться благодаря совершенствованию методов управления движением поездов, улучшению показателей использования локомотивов, технического состояния подвижного состава и путевого хозяйства. Также за счет повышения уровня возврата энергии, рекуперации на электрической тяге, улучшения показателей системы тягового электроснабжения, оптимизации режимов работы и модернизации систем отопления, оптимизации режимов работы систем освещения, повышения энергетической эффективности технологических процессов и объектов инфраструктуры.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1