Пресс-релизы

04.02.2014|14:40

ОАО "РЖД" завершило строительство олимпийских объектов в Сочи.

RU EN

ОАО "Российские железные дороги" сдало в эксплуатацию новый спальный корпус в НУЗ "Санаторий "Мыс Видный". Также в соответствии с дополнениями в программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденную Правительством РФ, компания завершила работы по возведению ряда дополнительных объектов.

В горном кластере завершено строительство многоквартирных жилых домов для временного персонала и волонтеров, привлекаемых на период проведения Олимпиады. Все обязательства по размещению временного персонала и волонтеров как в горном, так и в прибрежном кластерах со стороны ОАО "Российские железные дороги" выполнены. Волонтеры компактно расселены в зоне максимальной доступности к олимпийским объектам.

Также в прибрежном кластере ОАО "РЖДстрой" (дочернее общество ОАО "РЖД") в качестве подрядчика приняло участие в строительстве ряда олимпийских объектов в Сочи. Компания по договору с ГК "Олимпстрой" осуществила выполнение комплекса строительно-монтажных работ по благоустройству и озеленению территории Олимпийского парка, выполнила строительство Стелы олимпийского огня, тренировочных арен для хоккея с шайбой и фигурного катания, а также пять двухпролетных пешеходных мостов.

Ранее в соответствии с программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 года № 991, ОАО "РЖД" завершило возведение нескольких объектов транспортной инфраструктуры в регионе Сочи:

  • 1. Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис". Всего в горном направлении на стадионы Красной поляны построено: 46,5 км автомобильной дороги с 6-ю транспортными развязками, соединяющими через р. Мзымта проектируемую и действующие автодороги; 48 км электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставкам; две станции с пассажирскими терминалами Эсто-Садок и Альпика-Сервис, которые будут функционировать как пересадочные узлы на автотранспорт и канатные дороги. В Прибрежном кластере построено 31,5 км второго главного пути на участке Сочи - Адлер - Веселое (Олимпийский парк), а также выполнены работы по реконструкции станции и вокзала Сочи, строительству новых станций и вокзалов Адлер и Олимпийский парк;
  • 2. Железнодорожная линия от Адлера до аэропорта Сочи и аэровокзальный комплекс. 15 февраля 2012 года открыто регулярное железнодорожное пассажирское сообщение между аэропортом и центром Сочи. Новая железная дорога от Адлера до аэропорта длиной 2,8 км проложена в районе плотной городской застройки и пересекает возвышенность. Для преодоления неровностей земной поверхности построено 2 тоннеля (164 м и 368 м) и 3 эстакады (общей длиной 750 м), а также мост через реку Большая Херота (44 м). В аэровокзальном комплексе возведен современный железнодорожный пассажирский терминал;
  • 3. Железнодорожная линия от Туапсе до Адлера. Компания завершила усиление железнодорожной линии от Туапсе до Адлера со строительством двухпутных вставок на 8-ми перегонах общей эксплуатационной длинной 30 км для поэтапного увеличения пропускной линии для строительных грузов;
  • 4. Железнодорожные грузовые дворы Имеретинской низменности. В 2009 году построено и сдано в эксплуатацию за счет средств ОАО "РЖД" два временных грузовых двора для приемки и переработки грузов для олимпийского строительства;
  • 5. Пассажирские терминалы железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста. Цель проекта – реконструкция существующих пассажирских терминалов ст. Сочи, Дагомыс, Хоста и Мацеста для использования лицами с ограниченными физическими возможностями;
  • 6. Строительство спального корпуса на 49 номеров НУЗ "Санаторий "Мыс Видный".
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1