Пресс-релизы

16.07.2012|14:12

На Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ поступил первый обновленный электропоезд ЭД9Э производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод".

Первый энергосберегающий электропоезд ЭД9Э переменного тока в трехвагонном исполнении, произведенный ОАО "Демиховский машиностроительный завод", поступил на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в г. Щербинке, где он будет проходить испытания до конца августа текущего года.

После завершения испытаний и получения разрешающего документа от РС ФЖТ (Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте), на российские железные дороги поступит вся партия электропоездов ЭД9Э, произведенная ОАО "ДМЗ" по заказу ОАО "РЖД". Так, до конца 2012 года планируется поставка данного подвижного состава в количестве 108 вагонов.

Ожидается, что новые электропоезда будут перевозить пассажиров в период проведения летней Универсиады – 2013 в г. Казани.

Все конструктивные решения, примененные в обновленном электропоезда ЭД9Э, вносились с учетом пожеланий ОАО "РЖД". Изменения в первую очередь коснулись интерьера салона поезда. Новый интерьер электропоезда выполнен в едином стиле, с учетом последних тенденций в промышленном дизайне и с применением современных отделочных материалов. Кроме того, в салон была внедрена система кондиционирования воздуха.

Были разработаны новые межвагонные переходы открытого типа, обеспечивающие беспрепятственный и удобный переход из одного вагона в другой, а также полную защиту от атмосферных осадков, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей.

Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери с блоком автоматического управления обеспечивают надежную герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Они изготавливаются из коррозионно-стойкой стали, что позволяет существенно увеличить их эксплуатационный ресурс. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.

При конструировании электропоезда были использованы беззазорные сцепные устройства, благодаря которым удается существенно снизить динамические нагрузки при движении поезда и улучшить плавность хода.

Головные вагоны обновленного электропоезда приспособлены для проезда инвалидов-колясочников. Они оборудованы аппарелью для посадки и высадки с высокой платформы, туалетом, доступным для пользования инвалидом в коляске. В салонах предусмотрены специально оборудованные места для крепления колясок.

В обновленном электропоезде была изменена и конструкция лобовой части головного вагона.

Напомним, что эксплуатация ЭД9Э на железных дорогах России позволяет повысить тягово-энергетические показатели, снизить расход электроэнергии на тягу поездов на 20-30% за счет применения систем плавного пуска и рекуперативного торможения, сократить число моторных вагонов в составе поезда и, соответственно, уменьшить капитальные затраты и эксплуатационные расходы.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1